• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Парфюмерный дом Rochas: от юриспруденции к парфюмерии (часть 1)

Парфюмерный дом Rochas: от юриспруденции к парфюмерии (часть 1)

Звезда дома моды Rochas (Роша) засверкала на модном горизонте в 1925 году благодаря дизайнеру Марселю Роша. Марсель, которому на тот момент было 22 года, оставил юридическую карьеру ради желания одевать свою жену в самую лучшую одежду. Через некоторое время созданная молодым дизайнером одежда стала появляться на самых передовых парижских модницах.

В 1936 году журнал Vogue напечатал первые изображения дебютной коллекции ароматов от Rochas, в которую входили парфюмы Audace, Air Jeune и Avenue Matignon. Достать эти парфюмы было невозможно – их получали в качестве подарка привилегированные клиенты, посещавшие показы мод от кутюрье Rochas.

После начала Второй мировой войны выпуск всех трех ароматов прекратился. В 1972 новые владельцы дома, выкупившие его у наследников Марселя, сделали попытку повторно запустить в производство зеленый шипровый парфюм Audace, однако попытки адаптировать его под вкусы вышедших за пределы домашних интересов женщин провалились. В 1978 году аромат был окончательно снят с производства.

В 1944 году Марсель Роша выпустил ставший культовым парфюм Femme, «родителем» которого является легендарный Эдмонд Рудницка. Самый первый флакон нового парфюма в качестве подарка получила в первую брачную ночь жена кутюрье Элен. После выпуска аромата, заключенного в бутылочку в форме женский силуэт, модный дом выпустил одноименные коллекции чулок и помад.

Верхние ноты Femme Rochas  раскрывают всю прелесть абрикоса, сливы, корицы, персика, бергамота, палисандра и цитрусов. Сердце аромата благоухает розмарином, гвоздикой, ирисом, жасмином, иланг-илангом и розой, база - кожей, амброй, пачули, мускусом, бензоином, ванилью и дубовым мхом.

1948 год стал счастливым для поклонников и поклонниц ароматов Rochas – в продаже появились сразу четыре новых парфюма. Мужской одеколон Moustache, ставший любимым парфюмом самого Марселя Роша, представляет собой настоящее воплощение сильного, уверенного в себе, целеустремленного и многогранного мужчины.

В  2000 г. Moustache был переиздан. Основными нотами в нем стали лаванда, кумарин, базилик, мед, вербена, бергамот, жасмин, петитгрейн, лимон, бобы тонка, гвоздика, роза, мускус, герань, ваниль, амбра, дубовый мох, кедр.

В этом же году на рынке появились женские духи La Rose de Rochas, Eau de Jeunesse и Mouche. 

В 1953 году (за два года до смерти Марселя) модный дом сконцентрировался только на выпуске парфюмерии.

В 1960 году Rochas, управляемый Элен Роша, выпустил духи Madame Rochas (альдегиды, апельсиновый цвет, зеленые ноты, жимолость, нероли, гиацинт, бергамот, цитрусы, ирис, тубероза, фиалка, корень жасмин, ириса, иланг-иланг, ландыш, нарцисс, болгарская роза, сандаловое дерево, бобы тонка, мускус, амбра, белый кедр, дубовый мох, ветивер).

В 1969 публика получила возможность познакомиться с мужским парфюмом Monsieur Rochas (ромашка, мускатный шалфей, лаванда, цитрусы, бергамот, гальбанум, гвоздика, ветивер, герань, белый кедр, кардамон, бобы тонка, дубовый мох, пачули, мускус). В 1971 компания выпустила первый аромат для женатых мужчин под девизом «Удержать девушку намного сложнее, чем завоевать ее”. Речь идет о духах Monsieur Rochas Extra Strength.

В 1970 Rochas выпустил женский парфюм Eau de Roche. Сейчас он выпускается под названием Еau de rochas и включает следующие ингредиенты: лайм, базилик, мандарин, бергамот, грейпфрут, цитрусы, кориандр, пачули, гвоздика, нарцисс, жасмин, дикая роза, сандаловое дерево, дубовый мох, мускус, амбра.

В апреле 1970 года Элен Роша продала дело жизни своего мужа фармацевтической компании Roussel-Uclaf.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?

Аромат успеха для него

Аромат успеха для него

Аромат стал неотъемлемой частью имиджа современного человека. Качественный парфюм не только подчеркивает индивидуальность, но и является показателем статуса и успеха. 

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.