• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Парфюмерный бренд M. Micallef - больше, чем бизнес

Парфюмерный бренд M. Micallef - больше, чем бизнес

Парфюмерную марку M. Micallef можно смело назвать плодом любви двух безумно талантливых людей, которых связывает искреннее всеобъемлющее чувство.


M. Micallef

Жоффрей Ньюман и Мартина Микаллеф встретились в начале 90-хгодов прошлого века в небольшом французском городке недалеко от Канн. Владелицапопулярного салона красоты, скульптуру, дизайн и живопись, и управляющийфинансами Французского Дома Ароматов (French Fragrance House). Оба половинкибудущего творческого союза активно искали новых спутников жизни и просто несмогли пройти друг мимо друга.  

После свадьбы новоявленные супруги решили посвятить своюжизнь прекрасному, поэтому в 1997 году Мартина и Жоффрей основали собственнуюкомпанию для производства настоящих произведений искусства – эксклюзивныхпарфюма. Именно так в мире парфюмерии появился новый бренд под названием M.Micallef.

В этом уникальном семейном творческом тандеме дизайном линиизанимается Мартина - в ее обязанности входит создание и роспись хрустальныхфлаконов для парфюмированной воды. Разработкой неповторимых парфюмерныхкомпозиций занимается Жоффрей. В качестве источника вдохновения француз процессросписи флакона его супругой – именно в этот момент в воображении рождаютсячувственные духи, которые позже и разливаются в сказочные флаконы ручной работы.


1  

При изготовлении этих великолепных бутылочек используетсядревняя технология литья богемского хрусталя. Кисть настоящего мастерапревращает флакончики в настоящие произведения искусства, украшенныемечтательными цветочными мотивами, авангардными пейзажами и ландшафтнымикомпозициями. В качестве последнего штриха, оформляющего созданный образ,выступают искрящиеся кристаллы Swarovski.

Первой парфюмерной линией нового бренда стала «Хрустальнаялиния», ароматы которой были разлиты флаконах из богемского хрусталя,декорированные кристаллами Swarovski. Насыщенные и редкие ароматы даннойколлекции создавали у покупателей ощущение собственной исключительности ипереносили их в волшебный мир арабских сказок.

Именно «Хрустальная линия» сделала марку M. Micallef оченьпопулярной. Сейчас духи этого бренда можно найти в самых дорогих и элитныхбутиках и салонах по всему миру. Огромной популярностью духи M. Micallefпользуются в арабских странах, где приданное невесты может состоять из трехдесятков хрустальных флаконов M. Micallef, а каждому гостю на свадьбе дарятмаленький флакончик с уникальным ароматом.


3

Дерзкие и непохожие на остальную парфюмерию ароматы оттворческого семейного союза пользуются заслуженной популярностью у политиков,бизнесменов, селебрити и даже членов королевских семей. При изготовлении духовбренда используются исключительно натуральные компоненты, которые не идут всравнение с синтетикой из массовой индустрии. Все компоненты тщательно взвешиваются,смешиваются, фильтруются и разливаются в бутылочки исключительно вручную.

После успеха дебютной коллекции Жоффрей решил занятьсясозданием сольных ароматов для представителей обоих полов.

Скоро на рынке появился женский цветочный парфюм «Watch»,композиция которого включает туберозу, жасмин и ваниль. Такой пряный и глубокийаромат способен не только взбудоражить воображение, но и пробудитьчувственность и пламенную страсть.

Мужской аромат «Gaiac» - уникальный парфюм, роль базовой нотыв котором играет экстракт индонезийского дерева гаяк. Основа этого эликсира,обеспечивающего безоговорочные победы на любовном фронте, дополняется нотами бергамота,пачули, ветивера, шафрана и муската.

3


Неудивительно, что работающая в парфюмерной компании Мартинатоже решила попробовать себя в роли создателя духов.  В 2003 году она выпустила линию «Четыре сезона:Весна. Лето. Осень. Зима.», парфюмы которой основываются на ароматах восточныхпряностей и нотах бергамота, малины, сандала, турецкой розы, нероли, пачули,ландыша и иланга. 

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Том Форд, будущий американский модный дизайнер, родился в 1961 году в семье двух риэлтеров. Он изучал дизайн интерьеров в школе New Parsons School, где начал строить свой творческий путь. 

Как подобрать базовый аромат?

Как подобрать базовый аромат?

Базовый гардероб становится неотъемлемой частью жизни тех, кто следит за модой. Это набор ключевых вещей, которые гармонично сочетаются между собой и позволяют создавать стильные образы на каждый день. 

Аромат успеха для неё

Аромат успеха для неё

Престижные бренды ассоциируются с роскошью, элегантностью и безупречным вкусом...