Парфюмерные выставки: посмотреть и понюхать
Парфюмерия – неотъемлемая часть современной жизни, поэтому неудивительно,что в этой сфере также проходят крупные и не очень выставки. На одних выставкахпознакомить покупателей со своей продукцией могут только ведущие парфюмерныекомпании, в других могут принимать участие производители парфюмерии любогоуровня. Такое же разделение есть и среди посетителей выставок: на одних можновстретить только профессионалов парфюмерного мира, на других – всех любителейновых эксклюзивных ароматов.
TFWA World Exhibition (Канны, Франция).
Эта крупнейшая в своей сфере выставка Duty Free продукции с 1985 годапроходит во французских Каннах. Организатором мероприятия является Всемирная организациябеспошлинной торговли.
Площадь выставки - свыше 15 кв. километров, а количество единиц продукции, котораяэкспонируется на стендах, в обязательном порядке превышает 500 единиц. Количествочеловек, посещающих данное мероприятие, увеличивается с каждым годом и ужепрактически достигло 6 000 человек.
Все посетители условно делятся на три группы:
1. Агенты и дистрибьюторы;
2. Владельцы и работники тематических магазинов;
3. Поставщики и производители продукции, а также другие гости.
Первые две группы составляют 70% всех посетителей. На выставке можно найтипрактически любые товары, в том числе и духи. В этом мероприятии участвуют всеведущие парфюмерные бренды (Chanel, Dior, Guerlain, Cacharel, Giorgio Armani, Estée Lauder и многие другие).
Esxence, The Scent of Excellence
Главная направленность этой весенней миланской выставки – нишевая парфюмерия.Здесь можно найти продукцию многих брендов, которые еще не успели завоевать всемирноепризнание. Количество участников выставки достигает 150, количество посетителей– более 5 000. Примерно половина посетителей являются жителями Италии,вторую половину составляют гости из-за рубежа.
Еще одна особенность данной выставки – наличие отдельного интернет-канала подназванием Esxence TV, благодаря которому не попавшие на само мероприятиелюбители парфюмерии в онлайн-режиме могут понаблюдать за его работой. Аудитория канала в период проведения выставкисоставляет примерно 3 000 человек.
Pitti Fragranze (Флоренция, Италия).
Эта итальянская выставка, которая каждую осень проводится во Флоренции,также посвящается селективным духам и нишевой парфюмерии. Так же как и выставкув Милане, это мероприятие посещает в основном представители СМИ, сотрудникисбытовых организаций и поставщики сырья.
Количество брендов, желающих принять участие в данном мероприятии, растет скаждым годом (например, на прошедшей в 2013 году выставке их число достигло 200).Число посетителей прошлогодней выставки превысило число участников примерно в10 раз.
Global Art of Perfumery (Дюссельдорф, Германия)
Эта выставка является одной из самых молодых – впервые она была проведена в2008 году. В то же время столь короткая история не помешала ей стать известнойи популярной не только в родной стране, но и во всем мире.
По количеству представленных брендов Global Art of Perfumery пока не можетсоперничать с итальянскими выставками, однако организаторы мероприятия уверены,что привлечение за 4 года 60 производителей из самых различных стран мира - тоже очень неплохой показатель.
InterCHARM
Эта московская выставка – самая крупная и самая значимая выставка в областииндустрии красоты на территории России и в странах СНГ. Максимальное количествоее участников достигло 3 000 компаний, которые представляли индустрию красотыбольше чем из 30 стран мира. Выставка позволяет ознакомиться с последнимидостижениями в сфере ароматерапии.