• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Парфюмерные выставки: посмотреть и понюхать

Парфюмерные выставки: посмотреть и понюхать

Парфюмерия – неотъемлемая часть современной жизни, поэтому неудивительно,что в этой сфере также проходят крупные и не очень выставки. На одних выставкахпознакомить покупателей со своей продукцией могут только ведущие парфюмерныекомпании, в других могут принимать участие производители парфюмерии любогоуровня. Такое же разделение есть и среди посетителей выставок: на одних можновстретить только профессионалов парфюмерного мира, на других – всех любителейновых эксклюзивных ароматов. 

TFWA World Exhibition

TFWA World Exhibition (Канны, Франция).

Эта крупнейшая в своей сфере выставка Duty Free продукции с 1985 годапроходит во французских Каннах. Организатором мероприятия является Всемирная организациябеспошлинной торговли.

Площадь выставки - свыше 15 кв. километров, а количество единиц продукции, котораяэкспонируется на стендах, в обязательном порядке превышает 500 единиц. Количествочеловек, посещающих данное мероприятие, увеличивается с каждым годом и ужепрактически достигло 6 000 человек.

Все посетители условно делятся на три группы:

1. Агенты и дистрибьюторы;

2. Владельцы и работники тематических магазинов;

3. Поставщики и производители продукции, а также другие гости.

Первые две группы составляют 70% всех посетителей. На выставке можно найтипрактически любые товары, в том числе и духи. В этом мероприятии участвуют всеведущие парфюмерные бренды (Chanel, Dior, Guerlain, Cacharel, Giorgio Armani, Estée Lauder и многие другие).

Esxence, The Scent of Excellence

Esxence, The Scent of Excellence

Главная направленность этой весенней миланской выставки – нишевая парфюмерия.Здесь можно найти продукцию многих брендов, которые еще не успели завоевать всемирноепризнание. Количество участников выставки достигает 150, количество посетителей– более 5 000. Примерно половина посетителей являются жителями Италии,вторую половину составляют гости из-за рубежа.

Еще одна особенность данной выставки – наличие отдельного интернет-канала подназванием Esxence TV, благодаря которому не попавшие на само мероприятиелюбители парфюмерии в онлайн-режиме могут понаблюдать за его работой.  Аудитория канала в период проведения выставкисоставляет примерно 3 000 человек.

Pitti Fragranze

Pitti Fragranze (Флоренция, Италия).

Эта итальянская выставка, которая каждую осень проводится во Флоренции,также посвящается селективным духам и нишевой парфюмерии. Так же как и выставкув Милане, это мероприятие посещает в основном представители СМИ, сотрудникисбытовых организаций и поставщики сырья.

Количество брендов, желающих принять участие в данном мероприятии, растет скаждым годом (например, на прошедшей в 2013 году выставке их число достигло 200).Число посетителей прошлогодней выставки превысило число участников примерно в10 раз.

o.13143

Global Art of Perfumery (Дюссельдорф, Германия)

Эта выставка является одной из самых молодых – впервые она была проведена в2008 году. В то же время столь короткая история не помешала ей стать известнойи популярной не только в родной стране, но и во всем мире.

По количеству представленных брендов Global Art of Perfumery пока не можетсоперничать с итальянскими выставками, однако организаторы мероприятия уверены,что привлечение за 4 года 60 производителей из самых различных стран мира -  тоже очень неплохой показатель.

o.13143

InterCHARM

Эта московская выставка – самая крупная и самая значимая выставка в областииндустрии красоты на территории России и в странах СНГ. Максимальное количествоее участников достигло 3 000 компаний, которые представляли индустрию красотыбольше чем из 30 стран мира. Выставка позволяет ознакомиться с последнимидостижениями в сфере ароматерапии.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Классические ароматы для осени для неё

Классические ароматы для осени для неё

Трендовые ароматы быстро сменяют друг друга. Большинство из них со временем забывается, и лишь самые впечатляющие, неординарные, самобытные композиции не теряют популярности, со временем превращаясь в классику.

Как подобрать базовый аромат?

Как подобрать базовый аромат?

Базовый гардероб становится неотъемлемой частью жизни тех, кто следит за модой. Это набор ключевых вещей, которые гармонично сочетаются между собой и позволяют создавать стильные образы на каждый день.