Парфюмерия и автомобили
Как известно, автомобиль – это уже давно не роскошь, асерийное изделие. Однако некоторые модели авто все же остаются вершинойэлегантности и шика. То же самое можно сказать и о парфюмерной продукции.Совсем не удивительно, что некоторые автопроизводители додумались объединитьэти два искусства и предлагают своим клиентам не только средства передвижения,но и собственные ароматы.
Оказывается, история парфюмерии от автомобильных компанийнасчитывает уже около 25 лет и на сегодняшний момент многие производители могутпохвастать собственными ароматами. Такая тенденция особенно четко наблюдается впоследние годы, когда в парфюмерный бизнес вошли настоящие гиганты автопрома.
Jaguar – один из первопроходцев и довольно успешный игрок рынкаароматной продукции. Первая новинка от этого производителя была выпущена в 1988году. Это был одноименный мужской аромат, который еще через 6 лет был дополненпарными женскими духами Miss Jaguar. Ксегодняшнему моменту компания выпустила уже 22 парфюма. Эта тенденция продолжиласьи в нынешнем десятилетии, когда автопроизводитель наладил сотрудничество сбрендом Lalique. Среди последних новинок отмечены ароматы для мужчин Jaguar Classic Red и Jaguar Classic Gold.
Maserati на рынке парфюмерии с 1989 года. Итальянский автоконцерн в товремя выпустил одеколон для мужчин Maserati Cologne и с тех пор отметился авторствомнескольких парфюмерных продуктов. В настоящее время единственным ароматом от итальянцевявляется Maserati by La Martina.
Ferrari – на рынке парфюмерии недавно, но относится к этому сегментусвоей деятельности весьма серьезно. Автопроизводитель по праву считается самымпопулярным и известным автопарфюмерным брендом. Стоит сказать, что за последние14 лет уже выпущено около полутора десятков мужских ароматов. Такой размах сталвозможен благодаря сотрудничеству с известными парфюмерами, среди которыхБернар Эллена, Альберто Морильяс и Карин Дюбрее.
Lamborghini также считаетсякорифеем рынка автопарфюмерии, ведь с 1999 года бренд выпустил 14 парфюмов, среди которых дваженских. Ароматы были разработаны в соавторстве со знаменитыми парфюмерамиБеатрис Пике, Энн Флипо, Винсентом Шалье, Гийомом Флагини и др. Последнейновинкой этого бренда является Classico Tonino Lamborghini 2013 года.
Bugatti свой первый парфюм Design & Motion Bugatti выпустила в 1999 году в соавторстве с французской компанией Jacques Bogart Groupю. С тех пор вышло еще две новинки: Bugatti Veyron и BugattiHomme by Bugatti, так что парфюмерную область для этой компании можно отнести кразряду хобби.
Mercedes-Benz всего два года работает в сегменте парфюмерии, но, похоже,не собирается останавливаться на трех уже выпущенных ароматах. Вдохновленныйуспехом дебютного мужского парфюма Mercedes-Benz, немецкий автопроизводительуже в нынешнем году представил два своих парных аромата для мужчин и женщин:Mercedes Benz Intense и Mercedes Benzfor Her.
Bentley – это новичок рынка парфюмерии. В нынешнем годуавтопроизводитель из Великобритании решил побаловать своих поклонников целымитремя парфюмами. Новинки разрабатывались в сотрудничестве с брендом Lalique, атакже с парфюмерами Милен Алран и НаталиЛорсон. Ароматы носят название Bentley for Men Intense, Bentley for Men и Laliquefor Bentley Crystal Edition Bentley, Последний аромат является очень респектабельным и егостоимость составляет 3500 евро.
Кроме перечисленных компаний на рынке парфюмерии так илииначе отметились следующие гиганты из мира авто-мото: Hummer, Porsche, Ford, Harley Davidson, Cadillac и Ducati.