• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Выбираем аромат, ориентируясь на возраст

Выбираем аромат, ориентируясь на возраст

Духи — это не менее важный аксессуар, чем одежда, обувь и украшения. Духи помогают выражать индивидуальность, подчеркивать образ, раскрывать характер. Именно поэтому выбранный аромат должен гармонировать не только со стилем одежды и внешностью, но и с возрастом. Вот только не все знакомы с культурой использования духов, поэтому при выборе аромата очень мало внимания уделяется такому фактору, как возраст. Поговорим сегодня о том, как правильно выбрать аромат, который будет подходить и по этому критерию. Ведь важно, чтобы молодые девушки не выбирали ароматы для взрослых женщин, которые не будут на них смотреться, а солидные дамы воздержались от использования молодежных парфюмов.

 Концентрация аромата

Сегодня существуют три популярные концентрации парфюмерии в зависимости от содержания эфирных масел и спирта: туалетная вода (с самым малым содержанием), парфюмерная вода (среднее) и духи (наиболее высокое). Главная рекомендация парфюмеров — чем младше девушка, тем более слабую концентрацию парфюма она должна выбирать. Например, на юной восемнадцатилетней девушке не будет смотреть Chanel №5 или Coco, а солидная дама в возрасте 50-60 лет будет нелепо выглядеть Mexx XX Very Nice. Если говорить о парфюмерной воде, то она более универсальна, и в этом случае можно ориентироваться только на название.

 Стили парфюмерии

Каждый бренд, выпуская продукцию, ориентируется на свою собственную целевую аудиторию. К примеру, Escentric Molecules ориентированы на публику, которые любят все новое, экстраординарное, выбивающееся из рамок и канонов. Молодежь, предпочитающая проводить время на шумных вечеринках и в модных ночных клубах, вряд ли остановит свой выбор на спокойных и элегантных парфюмах, как, например, духи Sisley. В общем, у каждого поколения свои предпочтения.

 Стоимость парфюма

В этом отношении зависимость не такая явная. Есть очень дорогие ароматы, которые направлены на молодежь, а есть менее, которые хорошо подходят людям в возрасте. Но в целом зависимость такова — для людей старшего поколения, знающего толк в хорошем парфюме, предназначена дорогая парфюмерия, более дешевая  — для молодежи. Для примера можно обратить внимание на бренд Jo Malone — ассортимент продукции этого бренда очень разнообразен, но в основном он востребован у любителей качественной элитной парфюмерии не моложе 25 лет. А вот туалетная вода бренда moschino, наоборот, из-за своей доступной цены больше популярна у молодежи.

 Подводя итоги: для нынешнего поколения, свободного и веселого, ценящего все новое, яркое, оригинальное, лучше всего подойдут парфюмы от современных брендов, идущих в ногу со временем. Например, Escentric Molecules, Moschino, Victoria Secret, Kenzo, Mexx, Benneton и т.д. Для людей среднего возраста, предпочитающих все сдержанное, классическое, но не боящихся и модных веяний и интересующихся новинками, подойдут ароматы от Versace, Hugo Boss, Hermes, Yves Saint Laurent, Dior, Creed, Givenchy. Ну а ниша старшего поколения — это Chloe, Jo Malone, Chanel, Serge Lutens, Byredo, Sisley, Amouage.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Серия статей «Парфюмерные дома»: Hermes

Серия статей «Парфюмерные дома»: Hermes

Hermes — это знаменитый французский бренд, который был основан в 1837 году. Каждая вещь из коллекции Эрмес, будь то элегантные духи или восхитительные аксессуары, отражает неповторимый стиль и исключительность.

Удивительные сочетания в парфюмерии. Для неё

Удивительные сочетания в парфюмерии. Для неё

Многие люди ищут эпатажные, смелые ароматы, и парфюмеры готовы предложить самые невероятные варианты. Ваниль и соль? Пожалуйста! Берёзовый дёготь и ананасы? Запросто! Жвачка и ладан? И это есть.