• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Выбираем аромат, ориентируясь на возраст

Выбираем аромат, ориентируясь на возраст

Духи — это не менее важный аксессуар, чем одежда, обувь и украшения. Духи помогают выражать индивидуальность, подчеркивать образ, раскрывать характер. Именно поэтому выбранный аромат должен гармонировать не только со стилем одежды и внешностью, но и с возрастом. Вот только не все знакомы с культурой использования духов, поэтому при выборе аромата очень мало внимания уделяется такому фактору, как возраст. Поговорим сегодня о том, как правильно выбрать аромат, который будет подходить и по этому критерию. Ведь важно, чтобы молодые девушки не выбирали ароматы для взрослых женщин, которые не будут на них смотреться, а солидные дамы воздержались от использования молодежных парфюмов.

 Концентрация аромата

Сегодня существуют три популярные концентрации парфюмерии в зависимости от содержания эфирных масел и спирта: туалетная вода (с самым малым содержанием), парфюмерная вода (среднее) и духи (наиболее высокое). Главная рекомендация парфюмеров — чем младше девушка, тем более слабую концентрацию парфюма она должна выбирать. Например, на юной восемнадцатилетней девушке не будет смотреть Chanel №5 или Coco, а солидная дама в возрасте 50-60 лет будет нелепо выглядеть Mexx XX Very Nice. Если говорить о парфюмерной воде, то она более универсальна, и в этом случае можно ориентироваться только на название.

 Стили парфюмерии

Каждый бренд, выпуская продукцию, ориентируется на свою собственную целевую аудиторию. К примеру, Escentric Molecules ориентированы на публику, которые любят все новое, экстраординарное, выбивающееся из рамок и канонов. Молодежь, предпочитающая проводить время на шумных вечеринках и в модных ночных клубах, вряд ли остановит свой выбор на спокойных и элегантных парфюмах, как, например, духи Sisley. В общем, у каждого поколения свои предпочтения.

 Стоимость парфюма

В этом отношении зависимость не такая явная. Есть очень дорогие ароматы, которые направлены на молодежь, а есть менее, которые хорошо подходят людям в возрасте. Но в целом зависимость такова — для людей старшего поколения, знающего толк в хорошем парфюме, предназначена дорогая парфюмерия, более дешевая  — для молодежи. Для примера можно обратить внимание на бренд Jo Malone — ассортимент продукции этого бренда очень разнообразен, но в основном он востребован у любителей качественной элитной парфюмерии не моложе 25 лет. А вот туалетная вода бренда moschino, наоборот, из-за своей доступной цены больше популярна у молодежи.

 Подводя итоги: для нынешнего поколения, свободного и веселого, ценящего все новое, яркое, оригинальное, лучше всего подойдут парфюмы от современных брендов, идущих в ногу со временем. Например, Escentric Molecules, Moschino, Victoria Secret, Kenzo, Mexx, Benneton и т.д. Для людей среднего возраста, предпочитающих все сдержанное, классическое, но не боящихся и модных веяний и интересующихся новинками, подойдут ароматы от Versace, Hugo Boss, Hermes, Yves Saint Laurent, Dior, Creed, Givenchy. Ну а ниша старшего поколения — это Chloe, Jo Malone, Chanel, Serge Lutens, Byredo, Sisley, Amouage.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?

Самые любимые новинки парфюма 2024 для неё

Самые любимые новинки парфюма 2024 для неё

Эти ароматы привлекают внимание, вызывают горячие обсуждения и море эмоций. В этой статье мы собрали самые ожидаемые новинки парфюмерии, громкие релизы и новые хиты этого года!