• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Нишевые бренды Швеции (часть 1)

Нишевые бренды Швеции (часть 1)

Конечно, многие пользователи отождествляют парфюмерию с традиционными центрами Францией, Италией, США, экзотической Японией или темпераментной Бразилией, но Швеция по праву привлекает свою часть пользователей, преподнося интересные идеи и качественные духи.

Страна, где море соседствует с многочисленными островами, озерами, лесами и лугами, полна не только исторических достопримечательностей и кулинарных изысков, но и знаменита своими парфюмерными брендами. Удивительно, но среди суровой скандинавской природой авторы духов находят источники вдохновения, которые понятны не только им, но и широкой публике.

Ароматы местного производства столь же необычны, как и быт, культура, природа и характер самой Швеции. Композиции не поразят Вас головокружительной сладостью и насыщенностью, зато попадут прямо в точку выверенными формулами и наличием благородных ингредиентов. К компаниям, которые уже завоевали место в сердцах любителей совершенной парфюмерии, следует отнести Byredo Parfums, Agonist Parfums и Neotantric Fragrances, хотя есть и новые компании, которые все вместе составляют внушительно парфюмерное сообщество из 25 игроков рынка.

IsaDora

Созданный в 1983 году бренд декоративной косметики IsaDora принадлежит шведской компании Invima AB. Основателями марки стали Ингрид Берндтссон и Ингвар Вигстранд, которые перед запуском собственной линии красоты получили богатый опыт продвижения дорогой косметики из США, Франции, Италии и Германии. Основной идеей и миссией IsaDora стала безопасность и доступность косметических средств.

Из последних работ компании следует выделить посвящение экзотическому миру Гавайских островов, которое вылилось в создание коллекции Paradise Islands из трех ароматов Blue Hawaii, Waikiki Beach и Isadora Aloha 2014 года. Также заметной работой стал фруктово-цветочный парфюм Joli Jour 2016 года с нотами черной смородины, лимона, карамели и малины, окруженными букетом из пионов, роз и сладкого мускуса.

Парфюмерия и косметика IsaDora известна во многих странах мира, включая Россию, Германию, Прибалтику, Испанию, Финляндию, ОАЭ и пр.

And Other Stories

Марка принадлежит известной шведской компании H&M, знаменитой производством качественной модной одежды. Кроме нарядов для женщин, бренд выпускает собственную парфюмерию и серии уходовых средств.

Ароматы создаются с привлечением парфюмера Жерома Эпинетта и владельца компании Byredo Parfums Бена Горхэма. Марка дебютировала в 2013 году с ароматом And Other Stories.

Byredo Parfums

Стокгольмская компания основана в 2006 году, но уже успела стать известной. Ее организовал бывший баскетболист, художник по образованию, парфюмер по призванию и модель по совместительству Бен Горхэм. Этот весьма интересный мужчина с индийскими корнями сам по себе привлекает внимание. В 16 лет Бен сделал первую татуировку, до сих пополняя «коллекцию» и отдаваясь этому с увлечению с завидным упорством. Сейчас на теле Горхэма более 50 тату, что никак его не портит.

Но вернемся от личности самого основателя к творчеству марки. После завершения баскетбольной карьеры Бен учился в Стокгольмской школе искусств, где познакомился с известным парфюмером Жеромом Эпинеттом. Это знакомство преобразило жизнь бывшего баскетболиста, который вдруг решил писать парфюмерные картины. Неудивительно, что автором парфюмерных композиций Byredo является все тот же Эпинетт, а при создании свечей марка сотрудничает с парфюмером Оливией Джакобетти. Также Byredo выпускает уходовую косметику и аксессуары.


Случайные записи

Топ мужских ароматов на все времена

Топ мужских ароматов на все времена

Всегда актуальные ароматы — это те, что не выходят из моды и остаются популярными на протяжении многих лет. Многие из них были созданы годы и даже десятки лет назад, но до сих пор являются примером настоящего парфюмерного искусства.

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Как выбрать зубную пасту, когда вокруг сотни товаров с обещаниями белoснежной улыбки, свежего дыхания и полного удаления зубного налёта?