• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Как отличить оригинальные духи от подделки

Как отличить оригинальные духи от подделки

Как приятно покупать хорошие духи и какнеприятно сталкиваться с подделками, о которых даже продавцы иногда не имеютпредставления! Такая встреча может надолго испортить даже самое хорошеенастроение. Давайте вместе научимся распознавать поддельные духи с первоговзгляда и обходить их стороной.

духи1

Самый первый и очевидный признак –ошибка в названии аромата. Если на выбранном Вами флаконе Escada превращается в Eskada, а Chopard в Choprad, то настоящейпарфюмерией тут и не пахнет. Кстати, с формальной точки зрения Вы и не можетепредъявлять претензии, ведь духи носят не такое название, как продукцияизвестного бренда.

Следующий признак – отсутствие целлофановойупаковки. Подделка заворачивается в целлофан по желанию производителя, оригиналупаковывается в целлофан в обязательном порядке (правда, сейчас не все люксовые бренды упаковывают коробочки в слюду). Если производителинекачественных парфюмов решают упаковать свою продукцию по всем правилам,запаковывают свои флакончики неплотно (известные производители поступаютнаоборот). Оригиналы запаковываются очень тщательно – пленка прозрачная,сварной шов аккуратен и имеет небольшой (до 5 мм) нахлест. Подделкиупаковываются гораздо небрежнее.

Специалисты также советуют обратитьособое внимание на качество полиграфии. Вырубка (выдавливание текста наэтикетках с последующим заливанием краской) на подделках являетсянизкокачественной и имеет явные наплывы краски и другие цвета. Также«поддельщикам» редко удается повторить структуру бумаги оригинала, поэтомукусочек этикетки оригинального парфюма может быстро снять все вопросы.

духи2

Следующий важный признак - код партии. Высококачественнаяпродукция зачастую маркируется ультрафиолетовой краской, которую нельзя нанестипри наличии в маркере миниатюр, банных линий или тестера.

Отсутствие маркировки также должнонасторожить. Однако в этом случае нужно помнить, что некоторые бренды ставятмаркировочный код на внутреннюю часть или даже на дно упаковки. Исключениемтакже является декодированный товар, на котором большинство кодов заклееноспециальными бумажками. Не волнуйтесь – это целенаправленная политика компании.Производители некачественной парфюмерии таким не занимаются.

Определить подделку можно и при изученииматериала, из которого сделан флакон. Пластик, из которого сделаны флаконы длянекачественных духов, не имеет однотонную структуру.  Дело в том, что при изготовлении подделокпластик после литья не подвергается обработке, что дает возможность снизитьзатраты. Вследствие этого на пластике можно заметить отчетливые следы слитника. Стекло тоже должно быть высокого качества - никаких оплывов, пузырьков,взвесей. Стеклянный флакон должен быть  ровным,гладким и прозрачным. 

духи3

Очень важным вопросом являетсястоимость, которая часто является одним из главных признаков подделки. Так,духи, которые Вы покупали за 3 тысячи, вряд ли через месяц можно будет найти вдругом магазине за 500 рублей. Эта закономерность не всегда работает дляинтернет-магазинов, которые в силу специфики деятельности могут позволить себепродавать парфюмы на пару сотен рублей дешевле обычных магазинов.

Ну и наконец обратим внимание на то,ради чего мы, собственно, и покупаем духи. Это, конечно, запах. Слишком резкийаромат (даже если он очень  похож на ароматическуюкомпозицию оригинальных духов) скорее всего является признаком обычной подделки.Такая парфюмерия способна радовать в течение получаса – после этого от нее неостается и следа. Чаще всего в парфюмерной композиции поддельных духов самымияркими нотами являются ноты спирта.


Случайные записи

Уход за лицом зимой

Уход за лицом зимой

Зимой состояние кожи зачастую заметно ухудшается. Появляются сухость, неравномерный цвет, шелушения, воспаления.

Популярные ноты в современных ароматах

Популярные ноты в современных ароматах

Мир парфюмерии многолик и очень переменчив. Какие-то ароматические компоненты выходят из моды, другие становятся классикой, а некоторые только входят в тренд.