• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История туалетной воды

История туалетной воды

История туалетной воды гораздо древнее, чем само название. И этоне удивительно, ведь основы и традиционные понятия современной парфюмерии былизаложены всего лишь несколько веков назад. Сегодня туалетной водой называют ароматическийсостав, в котором содержится около 4 - 10 % растворенных в спирте эфирныхмасел. Впрочем, подобными продуктами люди начали пользоваться гораздо раньшетого, как была сформулирована концепция туалетной воды.

aromat-egipet

Использовать ароматические вещества, похожие по составу натуалетную воду, начали в Древнем Египте (по крайней мере, так об этом впервыеговорится в исторических источниках). По легенде, царица Клеопатра покорилаМарка Антония не только своей красотой, но и туалетной водой. Правительница Египтанастолько уважала этот парфюмерный продукт, что приказывала вымачивать ваналогичном растворе паруса своих кораблей.

Позднее знамя любителей туалетной воды подхватили античные города.Их жители могли наслаждаться тем, как в праздничные дни этот продукт обильно билиз фонтанов. По традиции, в  амфитеатрахтуалетной водой были пропитаны навесы, которые создавали непередаваемую ауру.Во время пиров легендарного Нерона брызги парфюмерии вылетали из специальныхсеребряных сосудов, а над головами патрициев летали голуби, крылья которых былисмочены ароматическими составами. Говорят, что однажды один из присутствующих дажепотерял сознание из-за интенсивного благоухания.

c5d4b6b80a37995560cf6439cb63e1e9

Однако это были всего лишь признаки роскоши. Парфюмерия сталаболее доступной после того, как арабские мастера в XII веке разработалитехнологию дистилляции спирта и появились новые парфюмерные продукты всовременном исполнении. Так, семидесятилетняя королева Венгрии Елизавета в XIV веке  пользовалась туалетной водой, которуюизготавливали на основе розмарина. По легенде здоровье венгерской королевы отэтого настолько поправилось, что ей сделал предложение король Польши.

Французский король Луи XIV обожал рубашки, надушенные «небеснойводой», которая состояла из мускуса, алоэ, розовой воды, специй и цветкаапельсина. Елизавета I пользовалась туалетной водой, приготовленной на фиалковойоснове, а Мария Антуанетта и голландская королева Вильгельмина принимали ванны сдобавками ароматических составов. Королева Виктория предпочитала душитьсятуалетной водой с мускусом.

154617

Впрочем, само название «туалетная вода» начало свою историю наострове Святой Елены, где находился в ссылке Наполеон Бонапарт. Такаяудаленность от парижской роскоши не мешала экс-императору уделять внимание своейвнешности. Большей частью из парфюмерии Наполеон предпочитал одеколон, которогов день расходовал около 12 литров. Впрочем, однажды одеколон закончился, и императорпридумал собственный ароматический состав, который и назвал «eau de toilette».Первая туалетная вода была изготовлена на основе бергамота.

С тех пор было получено много парфюмерных композиций, однако в1920 году специалисты Guerlain изменили концепцию туалетной воды. Цитрусовый парфюмEau de Fleurs de Cedrat перевернул представления об этом продукте как о просто разбавленныхдухах. Преимущества спокойного, скромного аромата стали очевидны всем.

$T2eC16VHJGgFFmrW-Oi1BRjliKv+Hw~~60_35

После Великой депрессии в Америке возродился  интерес к парфюмам. Немалый вклад здесь принадлежит культовой туалетной водеEnglish Violet от Floris. Впрочем, и Европа продолжала отдавать должное этомупродукту. По окончании Второй мировой войны были выпущены сразу несколькоизвестных цветочных ароматов: L'Air du Temps от компании Nina Ricci, Vent Vertот бренда Pierre Balmain, Muse от дома Coty, Eau d'Hermes от одноименного домаи культовый парфюм от Dior -  Eau Fraiche.И сейчас очень многие предпочитают именно концентрацию туалетной воды, котораяособенно нравится мужской аудитории.


Случайные записи

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Ценителям парфюмерного искусства нравятся шлейфовые ароматы из-за их способности оставлять за собой тонкий, но устойчивый флёр, запоминающийся и восхищающий.