• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История рекламы Chanel №5 (часть 1)

История рекламы Chanel №5 (часть 1)

Однажды журналисты попытались выяснить, что именнопредпочитает одевать на ночь Мерилин Монро. Неожиданный ответ поразилвоображение многих – по словам легендарной красавицы, ночью она облачаетсятолько в "Chanel № 5". Такой кокетливый ответ оказал неоценимуюуслугу парфюмерному бренду – за пару дней покупатели приобрели несколько миллионов флакончиков с духами.

Однако владельцы компании, естественно, не сидели сложа рукив ожидании подобных подарков от звезд – они активно занимались рекламой своихкультовых духов. Вначале лицом рекламной кампании "Chanel № 5" быласама Коко. В печатной продукции также фигурировали фото бутылочек с духами,сделанные признанным фотомастером Хорстом.

katrin-denev-chanel

Первым лицом "Chanel № 5", приобретшим мировуюизвестность, стала Катрин Денев. Знаменитая актриса из Франции принимала участиев съемке телевизионных роликов и фотосессиях для рекламы в прессе.  При создании в 1970-х печатной рекламы  на фото Денев просто наложили бутылку сароматом Chanel № 5, создавая «родство» между французским шармом и удивительнымидухами. Работа с компанией настолько увлекла Денев, что в 1986 году после окончаниясотрудничества Катрин решила выпустить собственные духи.

carol-buke-chanel

После легендарной актрисы лицом знаменитого аромата сталаКароль Буке, в активе которой уже были роли в картинах Фрэнсиса Форда Копполы,Бертрана Блие, Луиса Бунюэля и своего супруга Жерара Депардье. Буке сталаолицетворением нового образа Chanel № 5 - более демократичного и смелого. Съемкамирекламных роликов с Кароль занимался сам Ридли Скотт. Кроме легендарногоаромата француженка принимала участие в рекламе всей продукции Chanel - духов,косметики, аксессуаров, одежды, украшений и часов. По словам Буке, стиль модногодома пришелся ей по душе стиль модного дома.

В 1994 году маркетологи Chanel попробовали универсализироватьсвою рекламу. В Соединенных Штатах было решено представить телевизионнуюрекламу, которая до этого с большим успехом шла на европейских экранах.  По сюжету ролика Кароль Буке обращается кнекому мужчине за кадром с обольстительно-ненавистническими словами: "Тыненавидишь меня, правда? Ненависть, она так волнует". Тестовые показы, которыебыли организованы в Лос-Анджелесе, Бостоне и Филадельфии, показали, что до американскихзрителей не дошел смысл, который попытались вложить в своей творение создателирекламы. У жителей США ролик породил только ассоциации с ненавистью и насилием,поэтому руководство компании было вынуждено отказаться от универсальногокреатива.

chanel-warhall

В 1996 году компания с размахом отпраздновала 75-летиеChanel № 5, сменив при этом традиционную упаковку аромата. В разработке новогодизайна флакона были использованы  работыЭнди Уорхола. На смену традиционному фону белого цвета, который много лет доминировал на упаковке, пришли сразу четыре различныхоттенка. Шелкографии, созданные Уорхолом, использовались в оригинальномисполнении, а также в переработке от компании Depthography Inc. Последниетворения стали основой для серии анимированных компьютерных баннеров, представленныхна праздновании 75-летия аромата.

Расставание Chanel с Кароль Буке произошло в 2001 году –через 15 лет после начала сотрудничества. Контракт с француженкой, обещавшийей  750 000 долларов в год, былразорван в последний момент (хотя уже были подписаны бумаги на следующий сезон).Неофициальная версия данного события – решение руководства о том, что для"вечно юного" духа Chanel больше не подходит воплощение в лице42-летней дамы. По словам Буке, 15 лет сотрудничества с парфюмерами стали самойдлинной любовной историей в ее жизни.


Случайные записи

Популярные ноты в современных ароматах

Популярные ноты в современных ароматах

Мир парфюмерии многолик и очень переменчив. Какие-то ароматические компоненты выходят из моды, другие становятся классикой, а некоторые только входят в тренд. 

Уход за кожей ночью

Уход за кожей ночью

Ночью, в отличие от нас самих, кожа не отдыхает. В течение этого времени её клетки активно восстанавливаются и делятся, заживляются повреждения, обновляется эпидермис.