• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История компании Juicy Couture

История компании Juicy Couture

Вся продукция Juicy Couture украшена фирменным знаком – два миниатюрных песика, на лапках которых покоится щит с тремя сердцами. Над песиками находится корона. Под животными красуется слоган Made in the Glamorous USA. На щите также располагается надписью Love G&P, которая расшифровывается как «Любим, Гела и Памела». Именно эти две девушки совершили в далеком 1988 году прорыв в обыденной американской моде.

От беременных до всей Калифорнии

Гела Нэш-Тэйлор и Памела Скайст-Леви познакомились в Лос-Анджелесе во время работы в бутике одежды. Как раз в это время беременная Гела находилась в поиске удобной и стильной одежды. Подруги задались вопросом, почему одежда для девушек в положении является настолько унылой и бесформенной, и достаточно быстро нашли выход из положения. Два равных вложения по 100 долларов – и в продаже появились эластичные джинсы для беременных на основе модели Levi's. Линейка Travis Jeans стала набирать популярность, чему в немалой степени способствовало фото актрисы Мелани Гриффит в удобной обнове.

В 1996 году имя компании было изменено на Juicy Couture, а в ее ассортименте появилась одежда в повседневном стиле. Одним из главных хитов нового бренда стали спортивные костюмы с вышивкой золотыми нитками, изготовленные из яркого мягкого велюра. Молодые калифорнийки, для которых машина стала буквально вторым местом жительства, с удовольствием садились за руль в мягких и удобных выходных аналогах пижамы.

Росту популярности новой продукции способствовали фото в таблоидах, на которых Мадонна, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и другие звезды были одеты в нежно-персиковое или розовое одеяние от Juicy Couture.

Дела компании пошли вверх, поэтому скоро марка стала выпускать полноценные линейки одежды. Особенность стиля бренда – максимально комфортный неприкрыто сексуальный покрой. Кроме велюровых костюмов ассортимент включает миниатюрные шорты, коротенькие юбки, джинсы в обтяжку, ультра женственные платья. Самые популярные изделия марки окрашены в различные оттенки красного, розового, желтого. Модели часто украшают блестящие принты и роскошные вышитые элементы. В активе Джуси Кутюр даже имеются коллекции одежды для собак, с которыми, в частности, близко знаком чихуахуа Пэрис Хилтон.

Второе рождение

Несмотря на большую популярность, изначально компания выпускала свою продукцию весьма ограниченным тиражом, который можно было приобрести лишь в паре крупных магазинов. В 2004 году состоялось торжественное открытие первого бутика марки (на территории Лас-Вегаса), а с ним началось и «второе рождение» уже немного сдающего позиции бренда.

В линейке Джуси Кутюр появились новые модели: брюки, рубашки поло и трикотажные изделия для мужчин, а также одежда для детей. Популярности мужской одежды по традиции способствовали знаменитости – в частности, Ленни Кравиц и Билли Боб Торнтон.

В 2006 году бренд выпустил свой первый аромат – духи с предсказуемым названием Juicy Couture, созданные Гарри Фремонтом. Новинка получилась невероятно женственной – очень яркой и безумно сладкой. После этого линейка парфюмов компании стала регулярно пополняться: в нее входят даже две мужские композиции (Dirty English и Bye Bye Blues).

Ассортимент продукции «сочного» бренда включает самые разнообразные продукты:

  • сумки из высококачественной  натуральной кожи и замши, украшенные бахромой, бантиками, стразами, пайетками, сердечками;
  • обувь для дома и выхода в свет;
  • купальники;
  • часы;
  • солнцезащитные очки и другие аксессуары.

Также в активе Juicy Couture значится эксклюзивная продукция: куклы Барби, которые изображают Памелу и Гелу, и дизайнерская версия мобильного телефона Sidekick II.

Федоренко Юлия Николаевна
Федоренко Юлия Николаевна
Автор

Случайные записи

Парфюм по настроению для него

Парфюм по настроению для него

Исследования учёных-нейробиологов показали, что при вдыхании приятных запахов у людей поднимается уровень гормонов счастья. 

Искусство соблазна: какие ароматы помогут завоевать сердца

Искусство соблазна: какие ароматы помогут завоевать сердца

Исследуя многогранный мир парфюмерии, мы погружаемся в таинственную сферу чувств и эмоций. Манящий парфюм, искусно подобранный под настроение и образ, может стать настоящим оружием в руках того, кто умеет им пользоваться.
 

Парфюм по настроению для неё

Парфюм по настроению для неё

Парфюм может быть не только модным аксессуаром или дополняющим штрихом образа, но и бесценным источником радостных эмоций!

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Том Форд, будущий американский модный дизайнер, родился в 1961 году в семье двух риэлтеров. Он изучал дизайн интерьеров в школе New Parsons School, где начал строить свой творческий путь.