• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История бренда Schwarzkopf (часть 1)

История бренда Schwarzkopf (часть 1)

В 1898 году потомственный химик и фармацевт из Гданська Ганс Шварцкопф (Schwarzkopf) открыл в Берлине небольшую лавку под названием «Краски, лекарства, духи». История успеха небольшого в то время предприятия началась с визита одной из клиенток, которая недавно вернулась из Англии. Девушка захотела купить ей шампунь в пакетике, так понравившийся ей во время визита на Туманный Альбион. Владелец магазинчика не смог предложить ничего похожего, однако у него появилась цель – создать подобный продукт самому.

В 1903 году в магазине Ганса появляется совершенно новый продукт – шампунь в форме порошка, который необходимо просто растворить в воде. Простое и доступное средство, которое оказалось гораздо лучше привычного туалетного мыла, включало экстракт фиалки, поэтому не только приятно пахло, но и отлично тонизировало волосы.

Шампунь пользовался такой популярностью, что уже в 1904 году его можно было найти не только в любой берлинской аптеке, но даже в Нидерландах и России. В это же время у бренда Schwarzkopf появились необходимые атрибуты – название и лого в виде черной головы (так дословно переводится фамилия основателя). Порошковый шампунь стал самым первым брендовым косметическим продуктом, а его производитель – первой косметической компанией в истории Германии. Ганс Шварцкопф оказался дальновиднее английских «коллег» и получил патент на свое изобретение.

Успех первого продукта заставил вчерашнего аптекаря двигаться дальше. Главной задачей стала работа над лечебным аспектом выпускаемых продуктов: в качестве новых добавок к средствам для ухода за волосами использовались целебные травы и активные компоненты, которые придают волосам привлекательный вид и способствуют их росту. Также в составе шампуня появились пантенол и миндальное масло, которое отлично смягчает волосы и делает их шелковистыми. Кроме средства с фиалкой в линейку вошли продукты с ромашкой, настоями трав, экстрактом березы – в общей сложности восемь видов.

Производство стремительно набирало обороты: в 1908 году компания открыла уже вторую фабрику по производству шампуней. Однако с началом Первой мировой войны спрос на продукцию Schwarzkopf упал до минимума – у людей не было желания тратиться на косметику. После заключения мира компании потребовалось несколько лет для полного восстановления объемов производства. Но в 1921 году бренд ожидало серьезное потрясение – его основатель умер от сердечного приступа.

Дело Ганса продолжила его жена, которая впоследствии передала бразды правления старшему сыну. Ганс Шварцкопф-младший поставил перед собой задачу увеличить объемы производства и регулярно пополнять ассортимент продукции. В 1927 году на европейском рынке появилась очередная гениальная новинка – Европе жидкий шампунь, который сразу решил многие проблемы поклонниц продукции Schwarzkopf (порошок в бумажных пакетиках больше не намокал, а пылеобразные частички больше не вызывали неприятных аллергических реакций). Кроме того, новый продукт хорошо пенился, отлично очищал волосы от грязи и был разлит в экономную упаковку с дозатором. Линейка включала два вида средств: для темных (Tar) и светлых (Chamomile) локонов.

В 30-х годах прошлого века компания основала уникальный "Институт по уходу за волосами", который занимался вопросами здоровья локонов, а также готовил парикмахеров на профессиональной основе.

В 1932 году Schwarzkopf представил ароматизированный ополаскиватель для волос, а в 1933 – бесщелочной шампунь под названием Onalcali, который стал «отцом» шампуней на полках современных магазинов. Продукт выпускался в виде порошка и концентрата (необходимо разводить водой в пропорции 1:10).

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Аромат успеха для неё

Аромат успеха для неё

Престижные бренды ассоциируются с роскошью, элегантностью и безупречным вкусом...

Парфюмерные дома: Prada

Парфюмерные дома: Prada

В 1913 году Марио Прада открыл в миланской торговой галерее Витторио Эммануэле II магазин сумок и чемоданов из моржовой кожи.

Как подобрать базовый аромат?

Как подобрать базовый аромат?

Базовый гардероб становится неотъемлемой частью жизни тех, кто следит за модой. Это набор ключевых вещей, которые гармонично сочетаются между собой и позволяют создавать стильные образы на каждый день.