• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История бренда Estee Lauder (часть 1)

История бренда Estee Lauder (часть 1)

Мировая известность бренда Estee Lauder непосредственно связана с биографией основательницы знаменитой косметической фирмы Эсте Лаудер.
Химик-фармацевт Джон Шотц, который был дядей Эсте, создал крем для лица Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Попытка девочки распространить крем в школе увенчалась успехом – крем имел не только приятный аромат, но оказался еще и эффективен. В школьном возрасте она помогала Джону Шотцу, одновременно познавая секреты косметологии.

Эсте работала с отцом в лавке, а у дяди училась создавать крема и следить за своей кожей. После замужества девушка взяла себе имя Эсте Лаудер, которое впоследствии и стало знаменитым на весь мир. 
Созданные кремы девушка предлагала клиенткам в салонах красоты. Они произвели такое впечатление на клиенток, что хозяйка салона решила основать линию красоты под руководством Эсте. Вместе с мужем Джо Лаудером было организовано небольшое производство. Через некоторое время новый крем стал очень популярен во многих магазинах Нью-Йорка. 
Одной из самых удачных находок Эсте Лаудер была возможность дать каждой женщине попробовать крем перед покупкой,  а также делать маленькие подарки при покупке косметики, организовывать уроки макияжа. Конкуренты усмехались и считали это ненужным расточительством. Но клиентки почему-то все чаще возвращались в салоны Estee Lauder как купить понравившийся крем, так и получить подарок.

Фирма Lauter Chemists была основана в 1933 году. Название в то время писалось через букву «т». Своих  будущих клиенток (преуспевающих, деловых женщин с вечной нехваткой времени) предпринимательница начала подыскивать на самом популярном и дорогом в то время курорте в Майями. В отеле было открыто представительство и Эсте начала заводить полезные знакомства, которые впоследствии принесли огромную прибыль.
Супруги Лаудер решили серьезно заняться производством косметики. В помещении ресторана на Манхэттене зал был переоборудован под магазин, а кухня – под лабораторию для производства крема. В 1942 году была создана империя «Estee Lauder Cosmetics», которая в 1946 году стала называться Estée Lauder Cosmetics Inc.
Знаменитый цвет упаковок Estee Lauder был подобран в результате тщательно проведенных исследований. Предпринимательница, внимательно изучая ванные комнаты у друзей, знакомых, в отелях, пришла к выводу, что самым лучшим вариантом, который  будет гармонировать со всеми интерьерами, является бирюзовый цвет. Выбор такого цвета оказался удачным маркетинговым ходом. С этого времени вся продукция «Еstee Lauder» продавалась в легко узнаваемых упаковках бирюзовых оттенков.
В состав косметической линии вначале входили только четыре наименования продукции, которую хозяйка не стеснялась сама рекламировать потенциальным клиенткам. Затем выбор продукции был расширен за счет красной помады, бирюзовых теней и пудры телесного цвета (что было новинкой в то время).

Для реализации своей продукции Эсте Лаудер остановила свой выбор на новом торговом центре Saks Fifth Avenue. Она в течение нескольких дней тщательно изучала поведение посетителей универмага и выбрала для своей витрины самое просматриваемое место. В качестве рекламы Эсте пообещала каждому, кто приобретет ее товар, бесплатную пудру в подарок. Здесь же она анонсировала свое новое направление в производстве косметики.
Товар Estee Lauder был распродан за несколько дней. Особой популярностью у покупательниц пользовалась губная помада в металлической упаковке. Все крупные магазины Нью-Йорка стали продавать продукцию этой марки, а в 50-х годах открылись филиалы во многих городах США, так что любой женщине стала доступна косметика мирового бренда Estee Lauder.


Случайные записи

Уход за кожей ночью

Уход за кожей ночью

Ночью, в отличие от нас самих, кожа не отдыхает. В течение этого времени её клетки активно восстанавливаются и делятся, заживляются повреждения, обновляется эпидермис.

Ночной уход

Ночной уход

Учёные установили, что процессы регенерации кожи наиболее активны в ночное время ― с 22:00 до 04:00. Поэтому для поддержания красоты и молодости покровов очень важен полноценный ночной уход и здоровый сон.

Самые нежные и невесомые ароматы

Самые нежные и невесомые ароматы

Нежность и лёгкость — вот что ищут многие женщины, когда выбирают аромат. Ведь порой так приятно просто окружить себя лаской, позволить аромату стать ещё одним способом выразить свою женственность.

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Ценителям парфюмерного искусства нравятся шлейфовые ароматы из-за их способности оставлять за собой тонкий, но устойчивый флёр, запоминающийся и восхищающий.