• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Фланкеры в парфюмерии

Фланкеры в парфюмерии

Фланкер в парфюмерном мире – этоопределенный аромат, выпущенный повторно с небольшими изменениями (например, внотах, концентрации, внешнем виде флакона и т.д.).  Обычно фланкерами обзаводятся успешные духи -лидеры продаж и настоящие бестселлеры парфюмерного мира. Нередко целью выпуска фланкерастановится расширение линии основного бренда в целях его поддержки.

Зачастую фланкеры выпускаются не простотак, а в честь какого-либо события (Рождество, день Святого Валентина, 8 марта)или в преддверии грядущего сезона (лето, осень, весна, зима). Некоторыекомпании предпочитают превращать фланкеры в легкие, вечерние, молодежные или спортивныеверсии оригинального аромата.

фланкер1

Историки парфюмерии утверждают, что первыефланкеры вышли на рынок в 80-е годы прошлого века. Цель их появления во всехслучаях была одинаковой –  они должныбыли усилить позиции известного аромата и сделать его более насыщенным. Именно поэтому на флаконах красовалисьсоответствующие надписи (evening, forte, concentree, strong, extreme и т.п.).

Через некоторое время парфюмеры решилипойти в противоположном направлении: они стали выпускать облегченные фланкерыспортивных ароматов, стараясь обеспечить занимающегося спортом человека любимымзапахом в ненавязчивой форме.

Coco Mademoiselle

Одним из самых удачных фланкеров считаетсяаромат Coco Mademoiselle, который был выпущен Chanel в 2001 году. Этот парфюм,который стал фланкером легендарного аромата 1955 года, стал чрезвычайнопопулярным и скоро из фланкера превратился в лидера продаж и даже в самостоятельный парфюм. Такому успеху способствовало сочетание нескольких факторов, главныйсреди которых – четкое позиционирование отличий двух парфюмов. Аромат 2001 годаимел четкую направленность на более молодую, активную и современную аудиторию.

Выпуском фланкеров увлекаются очень многиепарфюмерные гиганты (например, Dior, Lancome, Guerlain, Cacharel, YSL), а такжепросто известные производители парфюмерии (CK, Davidoff, Carolina Herrera, идругие).

Появление фланкеров было воспринятопокупателями неоднозначно. Многие любители парфюмерии не поняли, зачем нужноискажать оригинальный аромат, если его можно облегчить или усилить уже впроцессе использования (просто нанести на кожу больше или меньше духов). Появлениепервых фланкеров вызвало достаточно много протестов.

фланкер

В настоящее время фланкеры имеют множествопоклонников и противников. Многих привлекает возможность приобрести обновленнуюверсию любимого аромата и пользоваться его уже готовой облегченной или усиленнойверсией (для работы, вечеринок, занятий спортом, зимнего или летнего сезона ит.д.).

Противники фланкеров в свою очередьубеждены,  что рассеивание любимогоаромата в разных вариантах по многим флаконам лишает его оригинальности инеповторимости. К тому же исходный парфюм теряет право называться настоящим уникальнымароматом. Справедливости ради нужно сказать, что опасения представителей этойточки зрения не беспочвенны: в настоящий момент фланкеры выпускаются простобешеными темпами, а качество многих уникальных некогда духов действительносерьезно ухудшилось.

Кстати, не все ароматы от одногопроизводителя, которые разлиты в похожие флаконы и содержат в названии одно ито же слово, являются фланкерами. Некоторые парфюмерные дома балуют своихпоклонников настоящими парфюмерными сериалами, в которых каждый аромат являетсяцелой серией, а серии следуют друг за другом. Выпуск таких сериалов адресован фанатамконкретных парфюмерных домов, коллекционерам и поклонникам определенных парфюмерныхнаправлений. В то же время обычным любителям ароматов никто не мешаетприобрести всего одну серию такого ароматного фильма.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Парфюм по настроению для него

Парфюм по настроению для него

Исследования учёных-нейробиологов показали, что при вдыхании приятных запахов у людей поднимается уровень гормонов счастья. 

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран — знаменитый модельер, родился в Алжире 1 августа 1936 г. в состоятельной семье страхового агента. Его страсть к искусству проявилась ещё в юности, восьмилетний мальчик уже увлекался рисованием, а к четырнадцати создавал декорации и кукольные театральные костюмы.

Как подобрать базовый аромат?

Как подобрать базовый аромат?

Базовый гардероб становится неотъемлемой частью жизни тех, кто следит за модой. Это набор ключевых вещей, которые гармонично сочетаются между собой и позволяют создавать стильные образы на каждый день.