Самые необычные и запоминающиеся коллекционные флаконы
Истинные ценители парфюмерии всегда с нетерпением ждут появления очередного выпуска лимитированной парфюмерии. Объясняется это очень просто. Ведь лимитированная парфюмерия всегда в буквальном смысле сшибает с ног, впечатляет своей необычностью и просто завораживает. Такой эффект вызывается не всегда особенными ароматами. Как правило, все лимитированные парфюмы помещены в особенные флаконы, которые сами по себе являются настоящим произведением искусства. Дизайнеры всегда стремятся придумать что-то новенькое, чтобы произвести впечатление на покупателя. Цель доставить эстетическое удовольствие клиентам незаметно переплетается с намерением слегка «подогреть» угасающий интерес к уже известным парфюмам и «подстегнуть» уровень продаж.
Однако, какие бы цели не преследовали парфюмерные бренды, мы всегда получаем огромное удовольствие от лимитированных новинок, наслаждаясь неповторимыми запахами и необычным дизайном их оформления. В продаже все чаще появляются флаконы, к примеру, в виде моста через реку Темзу (Pure White Linen от Estee Lauder), человечка в старинном костюме (Sensuous от Estee Lauder) или изящной бабочки (Beyond Paradise от того же Estee Lauder). Остановимся подробнее на некоторых последних новинках.
Jean Paul Gaultier представил общественности два своих классических парфюма Classique для женщин и Le Male для мужчин в новом обличии — в виде твердых духов. И поместил он их в красивейшие футляры с цепочкой. Таким образом, вы имеете возможность пользоваться парфюмерией не только по прямому назначению, но и использовать ее в качестве украшения. Некоторые парфюмеры делают приятные подарки поклонникам своей продукции. К примеру, покупатели аромата Clinique Happy in Bloom от Chloe Lisy будут приятно удивлены, найдя в коробочке еще и блеск для губ. А Donna Karan дарит поклонникам ароматов DKNY Be Delicious и DKNY Be Delicious Night сумочки-косметички зеленого или темно-фиолетового цвета.
Дизайнеры лимитированной мужской парфюмерии не отстают в оригинальности от женской. Hugo Boss планирует выпустить новую версию духов Hugo в виде парфюмированной воды Hugo Create. Новинка будет помещена во флягу, украшенную флаконом парфюма и надписями из жизни стильного мужчины. Estee Lauder поместил парфюм Pure White Linen во флакон, изображающий музыкальный автомат и украшенный различными стразами и разноцветными красками. А коронный аромат — 1 Million от Paco Rabanne — во флакон в виде золотого слитка будет дополнен неповторимым декором из стекла, лака и металла.
Некоторые лимитированные издания преследуют благородный цели. Многие дизайнеры понимают, что эксклюзивное оформление парфюмов приведет к повышенному спросу, а соответственно увеличению их прибыли. Часть полученных денег от продажи своей продукции они направляют на благотворительность. К примеру, деньги, вырученные от продажи парфюма Clarins Eau Dynamisante от Hermes со съемным кулоном в виде сердца будут перечислены на счет благотворительной организации Asmae, которая помогает детям из стран Третьего мира.
Как известно, многие бренды приурочивают выпуск лимитированных изданий к началу нового сезона. Очень часто это происходит в преддверии лета. Как правило, летние ароматы не сильно впечатляют своей композицией в силу специфики времени года, однако дизайн флаконов всегда оставляет неизгладимое впечатление. К примеру, серия ароматов L'Eau d'Issey Summer Edition от Issey Miyake помещена во флаконы, которые символизируют яркие и ласковые летние деньки – буйство красок на флаконах не оставит равнодушным ни одну поклонницу ароматов этого бренда. Бренд Clinique представил аромат Clinique Happy вместе с амулетом на удачу, прикрепленным к достаточно яркому летнему флакону на оранжевой ниточке, и бальзамом для губ.
Говоря об оригинальных флаконах лимитированных парфюмов, нельзя не упомянуть о шикарном декоре парфюмов Emporio Armani Diamonds He от Giorgio Armani, Arpege от Lanvin, Hypnotic Poison от Christian Dior и многих других ароматах. Ведь каждый бренд считает себя обязанным выпустить лимитированные парфюмы как символ качества своих шедевров и при этом поместить их в оригинальные и несколько неожиданные флаконы.