•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Что сокрыто за концентрацией аромата? (Часть 1)

Выбирая парфюмерный продукт, мы предварительно оцениваем его концентрацию и рассчитываем получить тот или иной результат по насыщенности и стойкости звучания на протяжении определенного времени. Впрочем, эти параметры, хоть и связаны с концентрацией, но напрямую ею не определяются. Давайте разберемся, какие же факторы формируют длительность звучания парфюмерной мелодии.

Духи представляют собой раствор ароматических компонентов в этаноле или в его смеси с водой. Чем выше доля растворенных веществ, тем больше ожидания, но эти ожидания обманчивы. В реальности на стойкость влияет летучесть компонентов душистого концентрата. К примеру, 100% и 1% раствор эфирного масла бергамота испаряется в считанные минуты. Поэтому композиция из летучих компонентов будет отличаться низкой стойкостью.

Наряду с этим, один и тот же аромат в различной концентрации (концентрированные духи, парфюмированная вода, туалетная вода, одеколон) отличается не только долей душистых веществ, но и балансом летучих ингредиентов. Именно поэтому есть ценители духов Guerlain Shalimar, которые не любят ту же композицию в виде туалетной воды.

Extrait de Parfum

Extrait de Parfum – чистый парфюм, экстракт либо духи с концентрацией ароматических веществ в диапазоне 20-40%. Продукты в этом формате разлиты по флаконам небольшого объема и имеют очень высокую стоимость, поэтому не так распространены на рынке. Благодаря высокому содержанию основных душистых ингредиентов, духи «сидят» близко на коже и отличаются более длительным звучанием относительно других форматов с более высоким содержанием спирта, который интенсивно испаряется и, соответственно, распространяет аромат. Так как Extrait de Parfum считается самым драгоценным вариантом аромата, то при его изготовлении используется лучшее парфюмерное сырье. В наше время экстра-версии композиций чаще всего производятся лимитированными тиражами, поэтому редко встречаются в свободной продаже.

Eau de Cologne

Концентрация Eau de Cologne была разработана на исходе XIX века, когда в парфюмерии появились синтетические компоненты. Многие бренды воспользовались этой возможностью и начали предлагать облегченные версии популярных парфюмерных продуктов. Это позволило снизить их стоимость, сделать доступнее широкой публике и, соответственно, увеличить объем продаж. Eau de Cologne содержит около 5% душистых компонентов, а в их формулах баланс смещается в сторону ярких верхних нот. Этот формат не стоит путать с Eau de Cologne, которая изготавливается по традиционной рецептуре с использованием травяных и цитрусовых нот, являясь самостоятельным продуктом, защищенным товарным знаком.

Eau de Toilette

В этом формате концентрация ароматических компонентов составляет 5-15%. Сейчас Eau de Toilette считается одной из наиболее популярных разновидностей парфюмерных продуктов. Этому, конечно же, способствует демократичная стоимость, что позволяет пользоваться туалетной водой в повседневной жизни, оставляя Extrait de Parfum для особенных случаев, например, в качестве вечернего парфюма. Если аромат представлен в нескольких концентрациях, скорее всего, именно Eau de Toilette отличается большей свежестью и выразительностью верхних нот.

Комментировать

Случайные записи

Нишевые бренды Швеции (часть 2)

Нишевые бренды Швеции (часть 2)

Продолжаем наше повествование о парфюмерной стороне Швеции. Сегодня у нас «гостят» очередные бренды из этой страны.

Запах дождя (часть 2)

Запах дождя (часть 2)

Дождь — особенное явление, которое приносит с собой не только обновление природы, но и буйство приятных ароматов. Недаром современные парфюмеры черпают в нем вдохновение и даже пытаются имитировать многообразие запахов.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту