Бренд Loewe: от кожи к ароматам
История популярного испанского бренда Loewe началась в далеком 1846 году, когда пара мастеров открыла в Мадриде ателье по пошиву кожаных изделий – в частности, очень популярных сумок для хранения денег, табака для сигар и прочее.
В 70-х годах в штат мастерской вошел талантливый мастер Энрике Лоэйве Россберг, который не только «прописал» свою фамилию в названии предприятия, но и проявил себя как гений маркетинга. Он заполнил Мадрид плакатами с изображениями продукции мастерской, после чего количество клиентов резко увеличилось. Постепенно ассортимент Loewe стал расширяться как в плане количества изделий (добавились различные сумки, портмоне, обложки для книг и др.), так и в плане материалов (началось использование кожи рептилий).
В 1890-е годы изделия компании начали набирать популярность среди представителей высшего общества и буржуазии. Уже в начале XX века талантливые мастера получили официальный титул поставщиков королевского двора, а их продукция стала люксовой.
В 1965 году бренд Loewe запустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году увидел свет первый парфюм марки – женская композиция под названием L de Loewe. Изначально духи задумывались как приятный комплимент постоянным клиенткам, однако новинка стала настолько популярной, что было принято решение запустить ее в продажу.
В 1974 на рынок вышел первый мужской парфюм бренда – фужерная древесно-цитрусовая композиция Loewe Pour Hommе, которая достаточно быстро вошла в число лидеров испанского рынка мужских ароматов.
Выпущенные в 1985 году духи Loewe Aire сразу стали невероятно популярными. Композиция, олицетворяющая чувственность и свободолюбие испанского народа, до сих пор значится в почетном списке самых продаваемых ароматов на национальном парфюмерном рынке.
В 1975 году компания выпустила культовую сумку Amazona – универсальную модель ручной работы, для изготовления которой необходимо большое количество маленьких кусочков высококачественной кожи, четыре мастера и шесть часов работы.
В конце XX века бренд Loewe стал частью крупнейшего концерна LVMH, а новым креативным директором до 2000 года стал Нарцисо Родригез. Благодаря Родригезу в список клиентов компании вошли многие известные личности. Кроме того, в этот период марка освоила выпуск нового вида продукции – очков.
В 2002 году пост ведущего дизайнера Loewe занял Хосе Энрике Онья Сельфа. Представленная им в Париже коллекция осенне-зимней одежды включала ставшие популярными кожаные сандалии «гладиаторы».
Осенне-зимнюю коллекцию одежды 2008-2009 представляла Стефани Сеймур, которая была избрана лицом коллекции. В этот же период марка получила награду престижного кинематографического фестиваля за рекламу аромата Loewe Quizas (2007). Источником вдохновения для создателей этой цветочно-восточной композиции стала известная кубинская песня. Автором запоминающегося овального флакончика является дизайнер Pablo Reinoso.
В 2011 году компания решила подтвердить свой статус королевского бренда и выпустила восточный мужской аромат Solo Absoluto, посвященный французскому монарху Людовику XIV.
Бренд Loewe активно сотрудничает не только с профессиональными дизайнерами: в 2013 году представители компании вместе с Пенелопой Крус и ее сестрой Моникой создали линию потрясающих ювелирных изделий. В этом же году компания вместе с Джунией Ватанабе выпустила коллекцию одежды в стиле панк-пэчворк.
Интересно, что кроме основной деятельности Loewe занимается благотворительностью: международный фонд Loewe Foundation активно помогает развиваться литературным талантам.