• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Бренд Loewe: от кожи к ароматам

Бренд Loewe: от кожи к ароматам

История популярного испанского бренда Loewe началась в далеком 1846 году, когда пара мастеров открыла в Мадриде ателье по пошиву кожаных изделий – в частности, очень популярных сумок для хранения денег, табака для сигар и прочее. 

В 70-х годах в штат мастерской вошел талантливый мастер Энрике Лоэйве Россберг, который не только «прописал» свою фамилию в названии предприятия, но и проявил себя как гений маркетинга. Он заполнил Мадрид плакатами с изображениями продукции мастерской, после чего количество клиентов резко увеличилось. Постепенно ассортимент Loewe стал расширяться как в плане количества изделий (добавились различные сумки, портмоне, обложки для книг и др.), так и в плане материалов (началось использование кожи рептилий). 

В 1890-е годы изделия компании начали набирать популярность среди представителей высшего общества и буржуазии. Уже в начале XX века талантливые мастера получили официальный титул поставщиков королевского двора, а их продукция стала люксовой.

В 1965 году бренд Loewe запустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году увидел свет первый парфюм марки – женская композиция под названием L de Loewe. Изначально духи задумывались как приятный комплимент постоянным клиенткам, однако новинка стала настолько популярной, что было принято решение запустить ее в продажу.  

В 1974 на рынок вышел первый мужской парфюм бренда – фужерная древесно-цитрусовая композиция Loewe Pour Hommе, которая достаточно быстро вошла в число лидеров испанского рынка мужских ароматов. 

Выпущенные в 1985 году духи Loewe Aire сразу стали невероятно популярными. Композиция, олицетворяющая чувственность и свободолюбие испанского народа, до сих пор значится в почетном списке самых продаваемых ароматов на национальном парфюмерном рынке.

В 1975 году компания выпустила культовую сумку Amazona – универсальную модель ручной работы, для изготовления которой необходимо большое количество маленьких кусочков высококачественной кожи, четыре мастера и шесть часов работы.

В конце XX века бренд Loewe стал частью крупнейшего концерна LVMH, а новым креативным директором до 2000 года стал Нарцисо Родригез. Благодаря Родригезу в список клиентов компании вошли многие известные личности. Кроме того, в этот период марка освоила выпуск нового вида продукции – очков. 

В 2002 году пост ведущего дизайнера Loewe занял Хосе Энрике Онья Сельфа. Представленная им в Париже коллекция осенне-зимней одежды включала ставшие популярными кожаные сандалии «гладиаторы».

Осенне-зимнюю коллекцию одежды 2008-2009 представляла Стефани Сеймур, которая была избрана лицом коллекции. В этот же период марка получила награду престижного кинематографического фестиваля за рекламу аромата Loewe Quizas (2007). Источником вдохновения для создателей этой цветочно-восточной композиции стала известная кубинская песня. Автором запоминающегося овального флакончика является дизайнер Pablo Reinoso.

В 2011 году компания решила подтвердить свой статус королевского бренда и выпустила восточный мужской аромат Solo Absoluto, посвященный французскому монарху Людовику XIV.

Бренд Loewe активно сотрудничает не только с профессиональными дизайнерами: в 2013 году представители компании вместе с Пенелопой Крус и ее сестрой Моникой создали линию потрясающих ювелирных изделий. В этом же году компания вместе с Джунией Ватанабе выпустила коллекцию одежды в стиле панк-пэчворк. 

Интересно, что кроме основной деятельности Loewe занимается благотворительностью: международный фонд Loewe Foundation активно помогает развиваться литературным талантам.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Аромат успеха для него

Аромат успеха для него

Аромат стал неотъемлемой частью имиджа современного человека. Качественный парфюм не только подчеркивает индивидуальность, но и является показателем статуса и успеха. 

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран — знаменитый модельер, родился в Алжире 1 августа 1936 г. в состоятельной семье страхового агента. Его страсть к искусству проявилась ещё в юности, восьмилетний мальчик уже увлекался рисованием, а к четырнадцати создавал декорации и кукольные театральные костюмы.

Классические ароматы для осени для неё

Классические ароматы для осени для неё

Трендовые ароматы быстро сменяют друг друга. Большинство из них со временем забывается, и лишь самые впечатляющие, неординарные, самобытные композиции не теряют популярности, со временем превращаясь в классику.