• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Бренд Lancome – история успеха (часть 1)

Бренд Lancome – история успеха (часть 1)

Бренд Lancome известен в мире косметики и парфюмерии своими неординарными продуктами и имеет довольно большую аудиторию постоянных поклонников. Компания, которая с 1964 года входит в структуру L’Oreal, кроме современных достижений, может похвастать и богатой историей. Она была основана в далеком 1935 году и с тех пор уверенно удерживает позиции в разных сегментах рынка красоты. Основателем бренда Lancome стал Armand Petitjean (Арман Птижан), который поставил перед собой амбициозную задачу: продемонстрировать миру лучшие черты французского стиля и вкуса.

Будущий основатель компании родился в 1886 году в небольшом городе Сен-Луи-сюр-Семуз. Будучи юношей, Арман с братьями жил в Южной Америке, поскольку основной сферой деятельности семейного бизнеса в те времена была продажа европейской продукции на этом рынке. Они продавали все, что угодно, начиная от шампанского и завершая двигателями поездов, и, конечно, парфюмерию.

С началом Первой мировой войны Арман ушел в армию и, благодаря знанию Латинской Америки, его назначили в сопровождение к послам Чили и Бразилии - стран, которые Франция планировала привлечь на свою сторону. И, как говорят, это удалось благодаря личному обаянию Птижана и его умению убеждать людей. И это не слухи, поскольку после войны власти страны предложили будущей звезде косметико-парфюмерного бизнеса два поста на выбор. Впрочем, Арман отказался и от должности посла в Бразилии, и от Министерства пропаганды, которое он мог бы возглавить.

Вместо политической карьеры Птижан поступил в компанию Coty и стал учеником самого Франсуа Коти, от которого узнал немало полезных правил, среди которых внимание к дизайну флакона, качеству парфюма и акцент на разумной цене. Вполне понятные сейчас принципы, которые в то время были доступны не всем. Впрочем, и сам Арман кое-что умел, поскольку довольно быстро стал директором всего Дома. Профессиональная деятельность принесла ему безусловный успех, но и мечту. Птижан вознамерился возвратить Франции славу центра мировой парфюмерии, ведь этот титул как-то незаметно перешел к США.

И главной тропинкой к мечте стал собственный бизнес - в 1935 году Арман решился на серьезный шаг и основал собственную компанию, которую назвал Lancome. Слегка видоизмененное название небольшого замка Lancosme вскоре приобрело громкую славу – не зря же было выбрано за благозвучность и легкость произношения на разных языках. Тогда же, в феврале 1935 года начали работу офисы и фабрика компании, а летом открылся первый парижский бутик Lancome.

Многие секреты создания парфюмерии Арман перенял у Франсуа Коти. А для разработки необычной и изящной упаковки для духов он предложил сотрудничество талантливому художнику Жоржу Делому, с которым работал в Coty. Вскоре Жорж стал арт-директором  Lancome, где и проработал три десятка лет, добившись успеха и признания. Например, флакон «рыба-луна» для композиции Cachet Bleu, амфора для духов Marrakech или бутылка парфюма Magie сейчас стоят невероятные деньги.

Уже в 1935 году Птижан привез на Всемирною выставку в Брюсселе два одеколона (Cachet Bleu и Etiquette Noire) и пять парфюмов (Tropiques, Magie, Tendres Nuits, Bocages и Kypre), которые вызвали восхищение у тысяч посетителей мероприятия. Кроме того, бренд представил пудру и несколько образцов губной помады.

Благодаря умелому маркетингу уже через полгода после открытия компании ее продукция продавалась в 30 странах мира и стремительно завоевывала популярность среди ценителей. Более бурного взлета парфюмерной компании мир до тех пор не видел.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Самые любимые новинки парфюма 2024 для неё

Самые любимые новинки парфюма 2024 для неё

Эти ароматы привлекают внимание, вызывают горячие обсуждения и море эмоций. В этой статье мы собрали самые ожидаемые новинки парфюмерии, громкие релизы и новые хиты этого года!

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.

Аромат успеха для неё

Аромат успеха для неё

Престижные бренды ассоциируются с роскошью, элегантностью и безупречным вкусом...