• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Немецкое качество в каждой капле

Немецкое качество в каждой капле

Год 1709 стал знаковым для немецкой индустрии ароматов. Никто даже и не догадывался, что произошло событие, которое определит развитие и признание немецких парфюмов. «Eau de Cologne» создал итальянец по имени Джованни Мария Фарина. Имя ароматной воде он дал в честь города, в котором поселился в свое время – Кельна (Cologne). Так название этого парфюма стало нарицательным для многих и многих композиций. Вода с прекрасным запахом разошлась по всему миру и вот уже более трех веков «одеколон» («вода из Кельна») звучит на разных языках мира.

Джованни Мария Фарина написал в письме своему родному брату, что аромат, который он создал, будит в его душе воспоминания о солнечной Италии, мокрых цветах после дождя, о горных нарциссах.

Одеколон стал весьма популярен, и по этой причине появилось много подделок. Сам автор композиции не раз менял ее формулу и методы производства. Из-за этого крайне сложно определить, какой состав кельнской воды был изначально.

Последователем легендарного одеколона считают аромат 4711 «Maurer and Wirtz». Он оказался жизнеспособным и стойким, так как в течение нескольких веков своего существования стал причиной множества судебных исков и разбирательств, выдержал неоднократные переиздания. Но остался любимым и востребованным в современном мире.

Не так давно была предложена новая версия парфюма – унисекс 4711 «Noveau Cologne». Новый аромат был представлен 4 июля 2011 года. Композиция акцентирует внимание на отменном немецком качестве, долговечности и оригинальности предшественника - 4711 «Original Eau de Cologne». Дизайн парфюма разработали специалисты из немецкой фирмы «Peter Schmidt». Для упаковки и флакона были выбраны три цвета: красный, белый и бирюзовый. Реклама парфюма сопровождается слоганом «Я чувствую новизну», а лицом ее стали ультрасовременные девушки, находящиеся под водой.

Аромат раскрывается оттенками черной смородины, экстравагантным запахом личи и цитрусового юзу. Нота сердца – цветочные тона гелиотропа и герани. Основа композиции – мускус, бобы тонка, сандал.

На длительный период времени немецкая парфюмерия была не то чтобы забыта, но она практически не пользовалась успехом у модного парфюмерного бомонда. Почти все пользовались парфюмами, созданными в других странах (исключение составляет композиция «Tosca»). Многие мужчины и женщины предпочитали изысканные запахи Франции и Италии. Среди них были кинозвезды, политические деятели, известные музыканты и писатели, богатые люди.

В 70-е годы прошлого столетия на рынке парфюмерии появились ароматы с основательным немецким качеством, и которые были признаны в кулуарах высокой парфюмерной моды. Это композиции компаний Escada, Hugo Boss. Первой такой чести удостоилась в 1982 году марка Jil Sander, которая представила молодежные ароматы «Joop». Среди немецких парфюмов наименьшим спросом пользуются композиции с цветочными нотами. Но ведь из правил всегда есть приятное исключение.

Escada_01

Escada

В 1979 году Вольфганг и Маргарита Лей открыли в Мюнхене фирму, которая специализировалась на выпуске спортивной одежды. Компанию назвали Escada. Такое имя появилось благодаря большой любви к лошадям, ведь Escada – это известная порода лошадей. Вскоре продукция Вольфганга и Маргариты Лей стала узнаваемой и популярной. Компания представила коллекцию модных женских костюмов. Основателям фирмы стало понятным, что великолепие нарядов просто необходимо оттенить изысканными ароматами. Первые композиции были презентованы в 1990 году. Парфюмы от Escada сочетают в себе совершенно противоположные качества и оттенки. В них органично переплелись женственность и решительность, роскошь и свобода, яркий имидж и простота. И в этом их притягательность. Сейчас марка ориентируется на молодых и активных людей и старается создавать ароматы с сильной энергетикой. Не только характер, но и дизайн парфюмов и одежды отличаются броской стильной упаковкой. Специалистами разработаны оригинальные флаконы, которые привлекают к себе внимание необычными формами, например, в композициях «Escada Acte 2», «Desire Me». К тому же, парфюмы от Escada - это настоящий рай для гурманов. Ноты клубники, сливы, личи очаровывают в композиции « Ocean Lounge», а тона кофе, тирамису, печенья, чиз-кейка и горького шоколада - в «Desire Me». Именно благодаря такому направлению компании, подобные композиции выделили в отдельную группу.

К признанным и почитаемым парфюмам можно отнести «Magnetism», в его составе карамель, ваниль, ягоды и фрукты, смолы и амбра, «Pacific Paradise» - с нежными оттенками банана, кокоса, сладостей и цитрусовых, «Sunset Heat» - ноты манго, персика, ананаса и папайи. Последняя разработка Escada – это яркий и томный «Taj Sunset». Он увлекает своими экзотическими нотами летнего зноя.

Boss_Hugo_Boss_89d14_450x450

Hugo Boss

Hugo Boss – это словосочетание, которое стало ассоциироваться с мужской одеждой экстра-класса с 1923 года. Именно в этом году была основана компания в городе Метцингене. Главный офис фирмы находится там и по сей день. Первое время фирма выпускала рабочую одежду, затем стала специализироваться на выпуске военной формы. Когда закончилась война, компания приступила к разработке и производству мужской, а чуть позже и женской одежды. Кроме деловых костюмов марка предлагала стильные спортивные модели, ставшие очень популярными среди молодых людей. Кроме этого, Hugo Boss спонсировала и спонсирует многие спортивные мероприятия мирового уровня, такие как автомобильные гонки, теннисные турниры, соревнования по гольфу и виндсерфингу.

Первый аромат был презентован в 1993 году. Композиции от Hugo Boss всегда отличают безупречность стиля, утонченность, роскошь и удивительный шарм, которые заряжают обладателей ароматов энергией, придают уверенность в своей исключительности. Парфюмами постоянно пользуются деловые люди, так как на рынке парфюмерии эти ароматы являются яркими символами процветания и успеха.

Парфюм «Boss Number One» ненавязчив, но в то же время обладает особой индивидуальностью. Он привлекает к себе внимание очаровательной медовой ноткой, которая оставляет после себя стойкое сладковатое послевкусие. Освежающая прохлада полыни и лимона основательно перемешана с горьковатыми тонами базилика и можжевельника. Основа аромата – ноты табака, пачули и древесины кедра.

Большой популярностью пользуется аромат от Hugo Boss «Femme Hugo Boss», представленный в 2006 году. Эта композиция подчеркнет красоту своей обладательницы сияющими оттенками мандарина, фрезии, лилии и розы. Парфюм окутывает нежную кожу теплой аурой из сливочного мускуса, тем самым только усиливая чувственность, обаяние и прелесть женской натуры.

Последние новинки - это жизнерадостная и немного загадочная пара «Boss Orange». В составе обеих композиций есть яблоко и сладкая ваниль, что не мешает аромату для Нее быть нежным и ласковым, для Него – решительным и великодушным. В рекламных роликах приняли участие известные актеры Орландо Блум и Сиенна Миллер.

Baldessarini

Baldessarini

Марка Baldessarini является последовательницей бренда Hugo Boss. Ее лозунг - «Отделять мужчин от мальчиков». Создатель компании Вернер Бальдессарини в свое время занимал руководящие посты в империи Hugo Boss. Все прекрасно помнят рекламный ролик аромата «Baldessarini Del Mar», в котором снялся немецкий ресторатор Чарльз Шуман. Ему на тот момент было 60 лет. Это говорит о том, что продукция от Baldessarini предназначена для зрелых, успешных, знающих себе цену людей.

Ароматы этой марки позиционируются как вещи для роскошной жизни, дающие право быть дерзкими, обольстительными, независимыми. Их отличительная черта – это внимание к деталям, стиль и безупречное качество, которое может предложить только мир высокой моды.

Особым вниманием потребителей пользуются композиции «Baldessarini Ambre», «Boss Baldessarini Men», «Del Mar Baldessarini»,  «Baldessarini Del Mar Caribbean» и другие. Все миниатюры очень органичны, компоненты, входящие в них подчеркивают мужественность и спокойствие надежного мужчины. Свежие ноты мандарина, горького апельсина и мяты заряжают энергией и напомнят о свежести летнего утра. Ноты кожи, замши, древесины дуба, амбры, древесины кедра, ветивера, кардамона, табака добавляют истинно мужского шарма и немецкой обстоятельности, балансирующей на грани с педантичностью.

Дизайн флаконов отличают простые прямоугольные формы, носящие печать элегантности и разнообразные цветовые оттенки стекла – от обольстительного прозрачно-зеленого до непроглядного как ночь матового черного.

На сегодняшний день над созданием ароматов в Германии работают такие компании, как Esprit, Bruno Banani, Puma и многие другие. Они добились популярности и успешно конкурируют с брендами, которые прочно заняли ведущие позиции в рейтингах высокой парфюмерной моды. 

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Самые любимые новинки парфюма 2024 для него

Самые любимые новинки парфюма 2024 для него

Эти ароматы привлекают внимание, вызывают горячие обсуждения и море эмоций. В этой статье мы собрали самые ожидаемые новинки парфюмерии, громкие релизы и новые хиты этого года!

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.