• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Ежегодный «парфюмерный Оскар» Fifi Awards

Ежегодный «парфюмерный Оскар» Fifi Awards

Большинство работающих людей с нетерпением ждут последних дней мая, когда начинается отпускной сезон. А вот для сотрудников парфюмерной отрасли это, наоборот, очень напряженный период, поскольку в конце весны проходит важное для них событие — вручения международной парфюмерной премии, которую прозвали «парфюмерным Оскаром». Fifi Awards спонсирует объединение парфюмерных производителей Fragrance Foundation. Торжественная церемония проходит в Нью-Йорке, на нее обычно приглашают около тысячи человек, в числе которых представители парфюмерной индустрии, известные модельеры и звезды шоу-бизнеса.

 fifi_award

Из истории премии

Впервые международная парфюмерная премия Fifi Awards прошла 1973 году в Нью-Йорке (Большая Бальная Зала «Плазы»). Тогда на мероприятии присутствовало всего двести пятьдесят человек. Было семь номинаций, и главную премию в категории «Самый удачный аромат года» получил бренд Chanel за выпущенные им Chanel No 19. Через двадцать лет подобная премия прошла и в Европе. Несколько раз премию изменяли, пока не представили ее окончательную версию в 2006 году. Награда представляет собой прозрачный кристалл с имитирующим рябь на воде, в которую только что упала капелька духов, рельефом. Идея оформления принадлежит французскому дизайнерскому агентству QSLD Denis Boudard.

 

Кто входит в жюри

Премию Fifi Awards вручают на основании голосования жюри из сотрудников Fragrance Foundation, представителей прессы, специализирующихся на парфюмерии, и результатов онлайн-голосования на официальном сайте премии.

 

Номинации

Главная номинация премии — «Fragrance of the Year» (Аромат года), в которой присуждается восемь премий. Они разделяются на несколько категорий. Отдельно идут женские и мужские ароматы, а также категории: «Прямые продажи», «Парфюмерия Люкс», «Массовая парфюмерия», «Нишевая парфюмерия». Так, на Fifi 2010 победителем категории массовых ароматов для женщин стал ориентально-древесный аромат от Halle Berry, для мужчин — Antonio Banderas с его Seduction in Black. Среди нишевых ароматов награды удостоились мужской Bond No. 9 Brooklyn, женский — Bond No. 9 Astor Place.

 За лучшее оформление упаковки также присуждается премия. Жюри выбирает победителя не только на основании внешней красоты парфюма, но и на соответствии самому аромату.  То есть оценивается, смогли ли дизайнеры воплотить концепцию аромата в дизайне флакона. Также премия вручается за самую удачную рекламную кампанию (Media Campaign of the Year). Жюри вручают награду бренду, которому удалось передать в рекламном ролике суть аромата. В 2010 году премию получил бренд Chanel за рекламу «Train de Nuit»с участием Одри Тоту. Из рекламных роликов мужских ароматов лучшим стал «We Are One» для Ck one от Calvin Klein. В Зале Славы (Fragrance Hall of Fame) представлены ароматы, которые популярны на парфюмерном рынке больше пятнадцати лет.

 

Fifi Awards в России

Впервые в России планируется проведение премии FiFi Awards в этом году. Соглашение было подписано между Fragrance Foundation и «Парфюмерным клубом», который уже несколько лет проводит Russian Fragrance Awards. С этого года премия будет более престижной, и будет названа FiFi Russian Fragrance Awards. В прошлый раз победителем была ориентально-цветочная композиция от Кристины Агилеры под названием By Night. Новая церемония пройдет в этом году — 2 декабря. Если все пройдет гладко, то парфюмерная индустрия России сможет праздновать вручение премии FiFi Awards два раза: в конце мая со всем миром, в начале зимы в России.


Случайные записи

Какой парфюм подарить любимой?

Какой парфюм подарить любимой?

Почему аромат ― один из лучших подарков для любимой женщины? Выбирая парфюм, мы показываем, что человек нам дорог, ведь аромат будет ощущаться весь день, напоминая о нас и нашей заботе. 

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Как выбрать зубную пасту, когда вокруг сотни товаров с обещаниями белoснежной улыбки, свежего дыхания и полного удаления зубного налёта?