White Oud и Black Oud – дебютные ароматы от Thomas Kosmala
Независимыйпарфюмер из ВеликобританииThomas Kosmala выпустил на рыноксвою дебютную парфюмерную коллекцию, которая состоит из ароматов с названиямиароматами Black Oud и WhiteOud. При этом Томас не являетсяновичком в парфюмерном мире - его изысканные средства для ухода за телом и приема ванны продаются в собственнойнише в роскошном лондонском универмагеHarrods. Новые ароматы были воктябре этого года апробированы тамже, после чего парфюмер начал их выпуск для широкого круга покупателей.
Новинки позиционируются как новый взгляд на драгоценные ингредиенты – взгляднастолько элегантный и оригинальный, что он позволяет раскрыть раскрыть миру неизвестные доселе аспекты. По отзывам критиков, ароматы от Томаса действительно новаторским характером - они соблазняют и очаровывают,а сам их создатель признается,что его творения навеяны любовьюи страстью и посвящаются всем егопоклонникам. Захваченныежеланием роскошные композицииявляются совершенно индивидуальной интерпретацией уда, которая расширяющей традиционные горизонты.
Изысканнаясложная композиция аромата White Oud начинается с прекрасного букета белых цветов – гардении, жасмина и розы. Цветочная тема сердца поддерживается сладострастными тонами османтуса и охватывает своими объятиями роскошную пышность магнолии и пиона. Древесно-восточные мотивы соседствуют в финале композиции снотами драгоценного уда, которыеокружены ореолом чувственных оттенков мускуса, королевской ванили и мягкой амбры.
Элегантный аромат Black Oud красиво обыгрывает лакомыесочетания и контрасты роскошных тонов. Бархатистые ноты персика только усиливаются благодаря звучанию свежих ноток черной смородины: кисловатый привкус ягод делаетболее четкой сочность т сладость фруктов. Королевский дуэт жасмина и турецкой розы наполняет сердце любовнымиэмоциями и желанием. Древесное основание очерчивает интонацииуда, обогащая всю композициюсвоеобразным восточным колоритом.
Новыеароматы разлиты в аккуратныестеклянные флаконы, которыеотличаются простотой игармоничностью форм. Бутылочки могут иметь два объема – 50 и 15 мл.