Victory Wolf II – фланкер от Olo
Известныйпарфюмерный бренд Olo представил недавносвой новый аромат Victory Wolf II. Исходя из названия, внимательный читательсможет предположить, что это продолжение одного из уже выпущенных ароматовбренда. Создание этого фланкера былонемного вынужденным, поскольку по объективным причинам парфюмерам пришлось заменитьодин из компонентов, который в последнее время стал недоступным, на другой. Посколькувсе продукты компании созданы в небольших количествах парфюмером-самоучкой ХизерСиелаф (Heather Sielaff), то изначальная версия духов, которую продолжилVictory Wolf II, вскоре совсем исчезнет из магазинов. При этом авторпризналась, что для нее коммерческая сторона продукта является важным, но неглавным аспектом. Гораздо больше Хизер волнует, как почитатели оригинальногопарфюма воспримут изменения в его букете.
Какво всех продуктах бренда, основу аромата VictoryWolf II составили исключительно натуральные компоненты с минимально возможным содержанием синтетическихдобавок. В новом аромате дымный запах табака, которым пропитана одежда посленочевки у костра, заменен запахом свежего сена, призванным создать ту самуюволнующую атмосферу, окутывающую волнами на сеновале. Волк, восстав из пепла,побеждает снова, одаривая запахом разлапистого кедра, дополняющегося древеснымоснованием и сухими травами.
Новыйвариант аромата будет включен в онлайн-ассортимент сайта дома в виде бесплатногообразца. А смельчаки, которые решат сменить прежнюю композицию на свежую,смогут приобрести флаконы объемами 9 мл.