Uomo - образ "мужчины бренда" от Roberto Cavalli
Специалисты модного бренда Roberto Cavalli продолжают работу над новым ольфакторным образом «мужчины бренда». Первая мужская композиция компании была выпущена более десяти лет назад, после чего акценты поменялись. Парфюмеры постарались скорректировать классику с учетом современных реалий, результатом чего стало появление новинки с названием Roberto Cavalli Uomo, воплощающей главные черты современных стильных мужчин.
Исполненная в духе восточной парфюмерии композиция этого года олицетворяет современного горожанина - изысканного, обаятельного и уверенного в себе. Также в букете присутствует чувственность, визуальное отражение которой присутствует в дизайне стильного черного флакона. Такого мужчину просто невозможно не заметить, в него очень легко влюбиться, однако – стоп! Авторы духов не говорят ни слова о надежности, силе и мужественности человека - по-видимому, им хватает того факта, что он обращает пристальное внимание на моду и свою внешность. Или, возможно, данные качества считаются присутствующими «по умолчанию».
В новинке присутствует небольшое количество ноток, однако каждая из них может похвастаться продуманной смысловой нагрузкой. Яркое сочетание переливчатых контрастных оттенков прохладной черной фиалки и сексуальных тонов теплого шафрана сменяется очень мощным союзом романтичной лаванды и неприкрытым наслаждением от сладкого меда. После пика удовольствия зачарованный слушатель неохотно погружается в гипнотический финал, включающий единственную нотку белого кедра.
Новая туалетная вода разливается в черные квадратные флаконы вместимостью 100 или 60 мл.