Unnamed – аромат без названия от Byredo
Парфюмерный дом Byredo специально к своему десятилетнему юбилею разработал необычную, запоминающуюся новинку – это аромат класса «унисекс» без названия. Впрочем, имя у композиции все же есть, Unnamed – обозначает «неназванный», поскольку всё-таки как-то его нужно называть. Авторство композиции принадлежит парфюмеру Jerome Epinette, который воплотил в ней идею чистого восприятия запахов без навязанных ассоциаций и лишних слов. Автор уверен, что каждый, кто открыл для себя новинку, непременно ощутит что-то свое – и не нужно этому препятствовать и навязывать стереотипы.
Идея привлечения внимания пользователей на самой композиции отнюдь не нова, поскольку в истории парфюмерии известно немало случаев, когда производители использовали для этого различные способы, в частности, более упрощенный, вплоть до минимализма, дизайн упаковки и флакона, сокрытие истории создания и пирамиды парфюма. Все это должно было сподвигнуть людей сосредоточиться именно на предлагаемом аромате. Бренд Byredo решил пойти ещё дальше, вовсе отказавшись давать парфюму какое-либо говорящее название – вместо него на флаконе оставлено пустое место. Впрочем, есть еще один оригинальный ход - в компании к каждой упаковке добавили несколько букв, из которых пользователь, если ему будет угодно, самостоятельно сможет составить название для аромата, полагаясь на собственное воображение и ощущения.
Зато производитель обнародовал состав аромата Byredo Unnamed, в число ингредиентов которого входят:
Верхний аккорд: розовый перец, ирис, джин, фиалка;
Средний аккорд: пихтовый бальзам, мох;
Базовый аккорд: бальзамические ноты, сосна, древесные ноты.
Новинка Unnamed отличается освежающим и легким, ароматным и многогранным древесно-бальзамическим звучанием с легкой фужерной аурой.
Композиция Unnamed, имеющая концентрацию Edp, появится в продаже с августа в стандартных флаконах объемами по 50 и 100 мл.