Трио новых Kimoji-ароматов от Ким Кардашьян
Бренд Kim Kardashian, принадлежащий звезде шоу-бизнеса Ким Кардашьян-Уэст, в июле выпустит трио новых композиций. Дизайн флаконов напоминает стикеры из набора Kimoji: вишни, спич-баббла Vibes и персика. Звезда уже не первый раз использует элементы стикер-пака в своих парфюмерных продуктах. В частности, к 14 февраля ее марка показывала три аромата-сердца (BFF, Ride or Die и Bae) — тогда выручка от Kimoji Hearts составила $300 тысяч, а композиции были раскуплены за 4 дня.
Видимо, этот коммерческий успех вдохновил на продолжение серии. Ароматы, вероятно, имеют легкое фруктовое звучание.
В частности, Kimoji Peach начинается с яркого персикового аккорда, окруженного нотами жасмина, нектарина, ванили, цветов персикового дерева, мускуса и сандала.
Kimoji Cherry построен на ноте вишни, оттененной гранями клубники, малины, гардении и вишневого цвета; шлейф аромата наполнен запахами ванили, древесины и мускуса.
Kimoji Vibes базируется на сочетании нот арбуза, ананаса и яблоневого цвета, дополняющимся акцентами пиона, жасмина и бергамота. База композиции содержит оттенки амбры, мускуса и кедра.
Презентация новой коллекции состоится 14 июля в Лос-Анджелесе на территории торгового центра Westfield Century City (в магазине KKW Fragrance), а 17 июля новинки поступят в продажу на официальный сайт бренда.