Tommy Girl Now и Tommy Now от Tommy Hilfiger
Модный дом Tommy Hilfiger презентовал в Шанхае свою коллекцию одежды Осень-Зима 2018/19. Это мероприятие стало знаковым для американского бренда и поэтому включало не только показы мод. В рамках презентации компания предложила публике два новых аромата Tommy Girl Now и Tommy Now.
Новинки выпущены по лицензии от Estee Lauder и представляют собой продукты, четко отражающие модный образ бренда. Они отличаются легкостью и ориентированы на городскую молодежь. Следует отметить, что композиции являются фланкерами хорошо известных парфюмерных продуктов Tommy Girl и Tommy.
Не стоит считать Tommy Girl Now и Tommy Now всего лишь дополнениями к модной одежде. Новинки сами по себе несут глубокую идею, вдохновляя отказаться от условностей и жить полной жизнью. В дизайне ароматов авторы отдали предпочтение сочетанию красного, белого и синего цветов, а для названий духов подобрали крупный шрифт, ярко выделяющийся на фоне одноцветных флаконов.
Tommy Now представляет собой мужской древесно-пряный парфюмерный продукт, который начинается с освежающего бергамото-мандаринового вступления. Цитрусы сменяются пряным сердцем на базе имбиря, герани и кардамонового масла на древесной базе из мшистых акцентов и молекулы Amberwood.
Tommy Girl Now является цветочно-ароматической композицией на мягкой мускусной базе. Старт представляет собой коктейль из солнечных и игристых оттенков бергамота и мандарина, сердце строится на цветочной нежности магонии, мяты и магнолии, а база преподносит чувственность кашемировой и мускусной нот.
Оба вида туалетной воды будут представлены во флаконах на 100 мл.