•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Simply Eau de Parfum Poudrée Jil Sander — эффект «второй кожи» от Jil Sander

Simply Eau de Parfum Poudrée Jil Sander — эффект «второй кожи» от Jil Sander

Бренд Jil Sander (Coty) решил развить основную идею линейки элегантных, изящных и благородных минималистичных духов Simply Jil Sander, представив новую композицию Poudrée. Она создана, чтобы стать «второй кожей», чувственной, комфортной, мягкой, подобной прикосновению кашемира. 
Авторство новинки принадлежит Софи Лаббе, которая преподнесла нам теплый, пудровый и шелковистый эликсир удовольствия и нежности. В композиции Вы найдете эффект чистого постельного белья, создаваемый тонами свежей фрезии, а также ноктюрн из нот гелиотропа, мандарина, солнечных нот, мускуса и древесины. 
При создании Poudrée Софи думала о чувственном, неожиданном, текстурном продукте с новаторским уклоном. В нем выражены предпочтения парфюмера — пристрастие к парфюмированному тальку, который сейчас используется не так часто. В новом продукте использована инновационная интерпретация этого ингредиента, комфортная, пудровая, чувственная. Впрочем, изначальный замысел состоял в том, чтобы новинка не «прилипала» к коже обладательницы, а создавала вокруг нее пленительную ауру. 
Женщинам должны понравиться пудровые ноты гелиотропа, запахи бобов тонка, а также мускусный аккорд, воплощающий ощущение «второй кожи». В композиции отсутствует противопоставление мужского и женского начал, а выделается личность владелицы парфюма, ее целостный характер и ощущения. Подобрав компоненты «второй кожи» (рассыпчатые пудровые эффекты мускуса, гелиотропина, бобов тонка и боярышника), Софи решила взорвать эту идиллию яркой фрезией и солнечным аккордом.

Верхний аккорд: фрезия, мандарин, солнечные ноты;
Сердечный аккорд: рисовый пар, гелиотроп, боярышник, ваниль, телесный мускус;
Базовый аккорд: бобы тонка, кашмеран.
Парфюмированная вода представлена во флаконах объемами 60 и 40 мл. Форма облачения все так же элегантна, но, в отличие от остальных ароматов коллекции, бутылка окрашена в непрозрачный розовый цвет. Для рекламной кампании была приглашена модель Юлия Штегнер.
 

Комментировать

Случайные записи

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту