• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Rusty Vibes – аромат увядания и возрождения от Antonio Alessandria

Rusty Vibes – аромат увядания и возрождения от Antonio Alessandria

Итальянский парфюмер Antonio Alessandria представил новый аромат под названием Rusty Vibes, который был создан специально по случаю 10-летнего юбилея сайта Çafleurebon. Источником вдохновения для мастера стала фотография Alex C. Musgrave, изображающая стеклянную вазу с рыже-коричневыми цветами на фоне желтых оттенков, и его беседы с главным редактором Çafleurebon Michelyn Camen.

По словам Antonio, при первом взгляде на фото у него возникло чувство испорченной красоты. Он увидел не просто сухие цветы – воображение немедленно нарисовало образ железных цветов, которые окисляются и становятся красноватыми и оранжевыми. Отсюда возникло предположение, что ржавчина может стать закономерным завершением испорченной красоты. Яркий свет с правой стороны заставляет задуматься о зеркальной игре: увядание слева и преображение справа. На этой фотографии Alessandria почувствовал двойственность между чистотой и разложением, поэтому Rusty Vibes задумывался как аромат, который будет стремиться к красоте в круговороте жизни (от чистоты до порчи).

Жизненный цикл начинается с цветка, который становится плодом, затем плод созревает до полного распада. Автор попробовал изобразить красоту чистоты (цветка), так и увядания (спелого плода). Однако парфюмер не захотел расставаться с первым впечатлением о ржавых железных цветах и попытался придать аромату легкую греховную искорку, дополняя фруктовые ноты серной атмосферой. В базе царит атмосфера комфорта, обволакивающая и успокаивающая, словно чистая красота.

Стартовые ноты: тропические фрукты, маракуйя, кокос; 

Ноты сердца: ландыш, жасмин, желтые цветы;

Базовые ноты: светлые породы дерева, ваниль, бобы тонка, ладан, амбра, молочный мускус

Новинка была выпущена ограниченным тиражом – всего тридцать флаконов, которые раскупили практически сразу же. Однако бренд обещает, что уже в сентябре аромат появится в широкой продаже.  

Федоренко Юлия Николаевна
Федоренко Юлия Николаевна
Автор

Случайные записи