• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

RS No.9 — чувственное путешествие по наследию The Rolling Stones

RS No.9 — чувственное путешествие по наследию The Rolling Stones

Известная музыкальная группа Rolling Stones представили свой первый аромат RS No.9, смелое творение, которое глубоко черпает вдохновение из сути Сохо, Лондон. Разработанный Кэтрин Селиг, этот парфюм отдает дань уважения яркой культуре 1960-х годов, времени и месту, навсегда связанными с истоками группы. Всего 999 флаконов доступны, аромат представляет собой редкое и личное исследование энергии и стиля, которые определили эпоху.

Сохо занимает особое место в истории The Rolling Stones, как место их первого выступления. Аромат передает мятежную и творческую атмосферу этого знакового района, восхваляя его художественное наследие и культурный динамизм. RS No.9 передает это повествование через свою композицию, которая отражает смелые контрасты и грубую элегантность, характеризующие индивидуальность группы.

RS No.9 — это восточный древесный аромат, призванный продемонстировать текстуру, глубину и сложность. Каждая нота представляет собой аспект творческого пути The Rolling Stones, предлагая многослойный чувственный опыт.

Созданный в партнерстве с Nirvana Brands и Bravado, RS No.9 является частью продолжающегося расширения бренда The Rolling Stones. Кэтрин Селиг, парфюмер, стоящий за ароматом, описала проект как исследование вневременного мастерства группы. Ее композиция отражает их непредсказуемые выступления и непреходящее наследие, воплощая их дух в жизнь через аромат.

В верхнем аккорде парфюма цитрусовые ноты бергамота и лимона сочетаются с запахом грубой  потертой кожи. Это сочетание создает яркое вступление, которое отражает оживленные улицы Сохо.  Сердце композиции усиливается дымчатым дубом и смолистым лабданумом, создавая землистый, изысканный слой. Добавление кожи усиливает композицию теплом и глубиной, вызывая ощущение вневременности. База основана на древесной интенсивности уда, смягченной мускусом и обогащенной землистой сложностью пачули. Эти ноты оставляют неизгладимое впечатление, заключая в себе богатое наследие группы и их связь с культурной тканью Сохо.

Дизайн флакона отражает дерзкую эстетику группы и визуальную идентичность их флагманского магазина на Карнаби-стрит. Красный флакон в аптекарском стиле украшен культовым логотипом с языком и губами, окруженным элементами, вдохновленными граффити. Дизайн передает энергию выступлений группы, сохраняя при этом чувство изысканности. 

Парфюм The Rolling Stones RS No.9 доступен во флаконах объемом 100 мл в концентрации парфюмерной воды.
 

Федоренко Юлия Николаевна
Федоренко Юлия Николаевна
Автор

Случайные записи