Роза, роза и еще раз роза…
Миниатюра звучит свежо, ярко и неординарно. А все потому, что в формулу включили, казалось бы, несочетаемые ингредиенты. Но именно этот факт определил успех новинки. Парфюм притягивает, околдовывает ароматом розовых роз. Нужно заметить, что предыдущие композиции повествовали о цветках красного, желтого и белого цветов.
В составе аромата ноты листьев фиалки, орхидеи, мускуса, зеленого чая. И, конечно же, элегантные мотивы чувственной розы.
Флаконы радуют глаз яркими оттенками зеленого, украшены стильным цветочным орнаментом. Автор дизайна - Линн Вельс Эммоло (Lynn Welsh Emmolo) – совладелица марки.
На прилавках магазинов аромат появится со второй декады февраля. Цена одного флакона 95$.