Rose Gold Edition — новая гурманская композиция от Jimmy Choo
У малазийско-британского дизайнера Джимми Чу всегда было обострено стремление к развитию и самосовершенствованию, что отражается и на творчестве этого специалиста. Указанные характеристики в полной мере можно перенести и на именной бренд с богатой парфюмерной линейкой. Осенью нынешнего года марка Jimmy Choo представила своеобразный аксессуар к модной коллекции сезона «осень-зима» - это парфюмерная композиция, получившая название Rose Gold Edition. Новинка является фланкером известного аромата Eau de Parfum, дебютировавшего в 2011 году.
В пресс-релизе указано, что у авторов получился гурманский парфюм с фруктовыми и шипровыми акцентами, который стал более яркой, глубокой и интенсивной вариацией оригинального продукта. Новинка строится вокруг сладких и теплых нот ириса «тоффи». В сочетании начальных аккордов тигровой орхидеи и засахаренного апельсина со сливочно-мягкими гранями древесно-пряной базы звучит вполне узнаваемая тема прототипа.
Верхний аккорд: тигровая орхидея, апельсиновые цукаты;
Средний аккорд: ириски тоффи;
Базовый аккорд: пачули, сандал.
Парфюмированная вода Rose Gold Edition поступила в продажу в знакомых флаконах -многогранных кристаллах, имеющих объем 60 мл. В этот раз дизайн базируется на фиолетовой цветовой гамме с металлическим оттенком.