• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Пять фирменных новинок от Courreges

Пять фирменных новинок от Courreges

Французский дом моды Courrèges выпустил квинтет новых парфюмерных композиций в новом облачении. В коллекции остались два аромата из предыдущих каталогов: L'Empreinte 1971 года и La Fille de L’Air 2015 года. Также бренд добавил в «обойму» трио новых продуктов: Slogan, C и Seconde Peau.

Базовый аккорд всех пяти ароматов — опьяняющий амброксан, известный своей способностью вызывать привыкание и напоминающий запах кожи. Николя Ди Феличе выбрал его в качестве краеугольного камня обонятельной вселенной Дома, чтобы придать ароматным творениям телесность, объем и стойкость.

L'Empreinte — то же название, но совершенно новый продукт. Шипрово-фруктовый парфюм с обновленной структурой. Аккорд бергамота и пачули с гурманскими и амбровыми акцентами.

«Первоначально «Empreinte» был первым ароматом Courrèges. Часть наследия Дома, версия легендарного «следа» в 2021 году символизирует перемещенное эмоциональное пространство-время. Он воплощает отношения между двумя встретившимися личностями, которые сохраняются в обонятельной обстановке: L'empreinte».

La Fille de L’Air — оригинальный аромат, соответствующий требованиям ЕС. Цветочно-фруктовый парфюм в оригинальной, неизменной версии сияет мускусным флердоранжем. Дополнительно композиция включает ноты нероли и белого мускуса.

«Женский символ Дома, La Fille de L’Air раскрывает всю свободу самовыражения, движения и жизни, которую Courrèges дает своим творениям. Порыв легкости и яркий шлейф La fille de l'air вдохновляет так же, как и очаровывает». 

Slogan — позиционируется, как обонятельная подпись бренда. Древесно-мускусный аромат, созданный парфюмером Анник Менардо, он имеет удивительный контраст. Он открывается воздушными, чистыми нотами воздушных свежих ягод можжевельника, усиленных базой с оттенком мускусного амброкса и белого мускуса.

«Аромат бьющегося сердца. Парфюм с памятным названием: Slogan. Энергия свободных движущихся тел, соединяющихся вместе и пульсирующих в унисон: это радикальная, но романтическая эстетика эмоций, которые хотел выделить арт-директор Дома Николас ди Феличе. Творение, сочетающее физическую пульсацию и ольфактивное пристрастие». 

C или "C" — заглавная буква Courrèges и часть логотипа Дома "AC". Эта буква поражает своей красотой и простотой. Символизирует универсальный аромат, новый импульс кутюрье-парфюмера. Цветочно-древесный. Нежная чистота чистого белья, подчеркнутая текстурой жасмина.

Seconde Peau — древесно-кожаный. Аккорд сосны и чайного листа, сочетающийся со смолистой нотой и фирменной свежестью, которые дополняются ветивером.

«Культовая «вторая кожа» обволакивает тело и приносит комфорт владельцу. Эта парфюмированная вода от Courrèges предназначена, чтобы прикрыть свободные, раскованные тела, давая волю сенсорной интуиции». 

Новинки Courrèges L'Empreinte, La Fille de L’Air, Slogan, C и Seconde Peau представлены во флаконах объемами по 30 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.
 

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи