Pure XS For Her — сексуальная провокация от Paco Rabanne
Бренд Paco Rabanne, вдохновленный успехом прошлогоднего парфюмерного продукта Pure XS For Him, выпускает парную женскую версию этого аромата, которая получила название Pure XS For Her. Это дикий, очень провокационный парфюм, парфюм, выпущенный по лицензии Puig. Недаром в рекламной кампании эротичной флориентальной новинки снималась очаровательная американская модель и актриса Эмили Ратаковски, также ставшая послом бренда.
Линейка XS Paco Rabanne построена на провокационности, что, впрочем, не мешает прибавлять капельку юмора. Впервые духи из этой серии появились в далеком 1993 году, когда мир увидел флагманскую композицию XS. Она обрушила все табу, давая волю желаниям. В подтверждение значимости рекламную компанию того парфюма доверили снимать самому Эмилю Кустурице. Не только мужской древесный парфюмерный продукт привлек внимание публики. Сенсацией стал и флакон в форме зажигалки, превозносящий силу пламени. В 2005 году был выпущен Black XS, а двумя годами позднее Black XS For Her, которые утвердили в людях мысль о том, что рок вполне жив. Эти продукты были адресованы сильным и свободным людям, не склонным к компромиссам. Ему предназначалось сочетание пряного пралине и ароматов дикого леса, а Она была неотразима в ауре из роз и черной ванили.
В прошлом году бренд обратился к той же теме эротики и секса, представив мужской вариант Pure XS. Нам рассказали о том, чей талант — соблазнение девушек. Впрочем, компания не была бы сама собой, если бы не создала ответный эликсир для женского пола. Pure XS For Her позиционируется, как воспламеняющий рассказ о желаниях и фантазиях. Ее авторство принадлежит Квентину Бишу, который постарался создать абсолютно неукротимую цветочную провокацию. При работе над композицией парфюмер вдохновился поездкой на Реюньон и той атмосферой иланг-иланга, которая открылась ему в путешествии. Идея нового аромата: оргазм во флаконе, буря чувств, характерная для Paco Rabanne. И этот эффект воплощен в детонирующей смеси иланг-иланга и, как это не показалось бы неожиданным, — попкорна. Эти запахи не просто соперничают — они буквально вибрируют, вызывая постоянное напряжение и приятные эротические чувства.
Сначала слушатель ощущает жар иланг-иланга с тонкими штрихами жасмина. Его лепестки раскрываются на базе из ванильных аккордов. Такая дерзкая и вкусная композиция, подталкивающая к наслаждениям от собственной сексапильности и вдохновляющая на следование самым жарким инстинктам. А далее приходит чувственность, выраженная смелыми ароматами попкорна. Сладкая кукуруза, буквально взрывает воздух волнами тепла, наполняя все вокруг молочно-древесными и мускусными нотами. Чувства невозможно сдержать.
Все это Биш выразил нотами иланг-иланга, ванили, попкорна, сандала и семян амбретты. Парфюмерная вода представлена в знакомом флаконе с резко очерченными гранями, окрашенном в градиентные розовые тона. Он находится в такой же розовой бархатистой коробке, декорированной золотистыми элементами. Такой дизайн — своеобразная история об уверенной в себе красавице, а наличие змеи на горлышке флакона символизирует провокационную сексапильность. Представители бренда уверяют, что цвет стеклянной бутылки может изменяться от закатно-розового до неоново-розового оттенка, стимулируя воплощать в жизнь все свои желания.
Новая парфюмерная вода выпущена во флаконах вместимостью 30, 80 и 50 мл. Рекламную продукцию создал знаменитый фотограф Натаниэль Гольдберг. Находившаяся в центре внимания Эмили Ратаковски откровенно призналась, что и до сотрудничества с брендом предпочитала продукцию от Paco Rabanne из-за ее неукротимой сексуальности. Теперь же, поработав в новом проекте, она открыла для себя подоплеку работы самого Пако, который в каждом своем творении позволял женщине чувствовать себя раскрепощенной и сильной.
Автором рекламного ролика стал режиссер Йохан Ренк, преподнесший в итоге немного ироничный фильм-квест, где главная цель — поиск объекта собственных желаний. Кто-то относится к этому, как к испытанию, а кто-то, как к игре.