Pop – молодежные духи от Stella McCartney
Дизайнер и известная личность в мире моды Stella McCartney дополнительно к коллекции современной модной молодежной одежды представила новые женские духи Pop для поколения двухтысячных. Новый аромат создавался в сотрудничестве со специалистами компании P&G Prestige Beauty и отражает концепцию взглядов прогрессивной, свободной духом юной женщины. Рекламная компания проводилась с привлечением четырех девушек, самой известной из которых является певица из Канады Grimes или Claire Elise Boucher.
Парфюм Pop является древесно-цветочным ароматическим продуктом, основу которого составили синтетические молекулы цветов туберозы и сандалового дерева, созданные на базе инновационной технологии биомимикрии. Как отмечают в P&G Prestige Beauty, разработка в лабораторных условиях обоих видов масла продиктована тем, что исходное натуральное сырье туберозы дает низкий выход продукта, а сандаловое дерево за последние несколько лет вовсе стало вымирающим видом.
Аромат Pop символизирует свободу и жизнь за пределами стандартных суждений и ярлыков. Новинка призывает каждого сбросить груз общественных ограничений и рамок, став самой собой. В композиции доминирует сочетание пьянящих акцентов туберозы и древесно-сливочных нот, дополняющееся бальзамическими тонами белых цветов и умеренными пудровыми штрихами.
Новинка Pop, представленная в концентрации Edp, поступит в продажу с марта нынешнего годы в прозрачных граненых розовых флаконах с колпачком в форме круглого знакового медальона от компании Stella McCartney. Духи выйдут в объемах 7.4, 30, 50, 100 мл.