Paco Rabanne представляет ароматы для победителей Olympea Legend & Invictus Legend
Этой весной бренд Paco Rabanne выпустит новые фланкеры популярных изданий Invictus и Olympea. По словам производителей данных ароматов, они наполнены динамичным победоносным звучанием.
Invictus Legend – это прохладная новинка, в которой контраст морских и амброво-древесных нот постепенно подводит к ощущениям нагретого на солнце песка, которые создает горячий костер из насыщенных древесно-дымных оттенков. Новая вариация Invictus, которую разработал парфюмерный дуэт Домитиль Мишалон-Бертье и Николя Болье, сохранил узнаваемые черты – чувственность, дерзость и остроту, которые придают аромату грейпфрут, лавр и гваяковое дерево. Взрывной эффект создается необычным и поразительным «адреналиновым» сочетанием зеленого лавра, металлической герани и соленого грейпфрута. Свежесть аромата выгодно оттеняется его знойной гранью, которая представлена жгучими специями, красной амброй и дымными нотами гваякового дерева.
Новое издание Olympea Legend, предназначенное для женщин, создано парфюмером Лок Донг. В составе оригинального аромата двойственный союз водных нот и белых цветов смешивается с необыкновенной соленой ванилью. Парфюмированная вода этого года тоже основана на двойственном аккорде – это свежесть и чувственность, отраженные в сочетании соленой сливы и ванили. От оригинального парфюма Olympea Legend берет также и фирменную соленую ноту, цветок имбиря и ваниль. В итоге получается восточный аромат, только более теплый и выраженный, напоминающий пустынный зной. Совершенно необычная конструкция из сочного абрикосово-сливового союза, пронзенного кристалликами соли, как бы усиливает притяжение и аромат ванили. Как мираж в пустыне, светится белый цветок имбиря в окружении свежей и пышной зелени, а солнечные амброво-песочные лучи добавляют легкости и света. Ароматы соленой сливы растворяются в пудровой ванили, облагораживаясь миндальными аккордами.
Рекламная кампания рассказывает о двух неординарных личностях, для которых смысл жизни – бросить вызов или ответить на него действием. Он – Главный Герой Invictus, Она – Великая Богиня Olympea. Его нельзя победить, ее нельзя игнорировать. Они движутся по знойной пустыне в Намибии навстречу непредсказуемым приключениям и битвам, осваивают новые территории и выигрывают схватки с врагами. Все происходит как в настоящем кино. Женский аромат представляет Лума Гроте, мужской – Ник Янгквест.
В рекламном видеоряде, снятом режиссером Франсуа Русселе, предстают неповторимые образы красной намибийской пустыни с ее безбрежными песками и высочайшими дюнами. Результаты съемки впечатляют, напоминая то ли фантастические приключения, то ли исторический фильм с суперреалистичным окружением (благодаря натурным съемкм), каскадерами и спецэффектами. Погони, гонки, взрывы, песчаные вихри, драки – рекламное шоу получилось удивительно захватывающее и динамичное.
В качестве подарка своим поклонникам компания Paco Rabanne создала интерактивное видео «Обратная перемотка», в котором можно увидеть все закулисные тайны съемок рекламы. Для особых любителей также создана 3D игра по миру Legend.
Invictus Legend будет доступен в формате туалетной воды во флаконах на 50 и 100 мл, Olympea Legend – в формате парфюмированной воды во флаконах на 50 и 80 мл. Оба аромата поступят в продажу в середине апреля 2019 года.