Otto Kern Commitment Man и Otto Kern Commitment Woman
Парфюмерная линия модного дома из Германии под названием Otto Kern выпустиласразу две новинки для деловых встреч – женский парфюм Otto Kern Commitment Woman и мужской аромат Otto Kern Commitment Man. Парфюмерные композициидухов являются элегантными, современными и ненавязчивыми. Источник вдохновениядля создания парфюмов - строгий деловойкостюм и атмосфера, в которой решаются на работе важные вопросы. Главная задачановинок – сделать повседневную жизньлучше и сформировать для своих обладателей более приятную и комфортную рабочуюобстановку.
Otto Kern Commitment Woman является игристым цветочно-фруктовым ароматом, в которомчувствуются легкие гурманские ноты. Созданием парфюма занимался Винсент Шаллер(Vincent Schaller). Роль главных нот композиции играют выразительные сладкиеаккорды, дополненные умеренными мускусными, древесными и пудровыми ароматами илегкими акцентами какао и цветочными нотами розы.
В состав аромата входят следующие основные компоненты:
Начальный аккорд: шампанское, красные ягоды, розовые фрукты;
Сердечный аккорд: жасмин, болгарская роза, фиалка;
Базовый аккорд: белый мускус, ваниль, кедр, шоколад.
Otto Kern Commitment Man является пряным цитрусовым ароматом, который разработалапарфюмер Вероника Ньюберг (Veronique Nyberg). Аромат придется по вкусу активными харизматичным деловым людям. В основе букета композиции находятся насыщенные цитрусовыеноты, удачно дополненные выразительными древесными и ароматическими аккордами,умеренными оттенками освежающих специй и зелено-травяными акцентами.
В состав аромата входят следующие основные компоненты:
Начальный аккорд: голубая мята, грейпфрут, лайм;
Сердечный аккорд: вермут, кардамон, мускатный орех;
Базовый аккорд: ветивер, кедр.
Дизайном коллекции одежды для рекламной кампании новогоаромата занимался Питер Шмидт (Peter Schmidt), а за разработку печатнойрекламной продукции отвечал фотограф Маркус Янс (Markus Jans). В качестведополнения к ароматам бренд выпустил женскую и мужскую косметические коллекции дляухода за телом. Обе новинки имеют концентрацию туалетной воды (объемы флаконов –50 и 30 мл). Женский парфюм также вышел в виде парфюмированой воды (объемфлакона - 30 мл).