Очередные эпатажные духи от Blood Concept
Эпатажный бренд нишевой парфюмерии Blood Concept порадовалпоклонников очередными эпатажными ароматами, получившими названия PH и XL. В этот раз творческий дуэт АнтониоЖуддас (Antonio Zuddas) и Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) вдохновилисьрастительным миром, а точнее “кровью деревьев” – таинственной энергетической жидкостью,создающей и определяющей свойства древесного и растительного сока. Обе новинкиявляются частью коллекции “Wood Concept”, а в их основе лежат две древесные жидкости – флоэмаи ксилема. Обе жидкости находятся в постоянном движении и транспортируют снизувверх необходимые для нормальной жизни растения вещества.
PH является олицетворением флоэмы, которая отвечает за жизньи питание. В ее составе преобладают минералы, сахароза, гормоны и аминокислоты,поэтому она является символом энергии. Парфюм имеет многогранное звучание, вкотором лучше всего выражены ноты специй, цитрусов и озоновые аккорды.
В состав PH входят следующие главные компоненты:
Верхние ноты: специи, ром, цедра лимона;
Средние ноты: светлые породы дерева, ароматы благовоний, черныйперец;
Базовые ноты: аккорды кожи, семена амбретты, белый уд, листьяпачули, кедр, перуанский бальзам, сандаловое дерево, дерево агар.
XL является выразительным энергичным ароматом, которыйотражает жизненный импульс деревьев при помощи интенсивных насыщенных нот.
В состав XL входят следующие главные компоненты:
Верхние ноты: древесные аккорды, лимонные листья, бергамот;
Средние ноты: кедр, ароматы озона;
Базовые ноты: сандаловое дерево, индонезийские листья пачули,амбра, гаитянский ветивер.
Сюжет рекламного ролика, выпущенного в поддержку новинок,таков: пара в противогазах (на фото) убегает из мертвого города на природу, гдевозле дерева можно снять противогаз и подышать чистым воздухом. Рекламнаякомпания парфюмов посвящена созданию нового мира, в котором человек сможет житьв гармонии с природой.