Обновлённый мужской аромат Yves Saint Laurent Y для молодого поколения
Модный дом Yves Saint Laurent в конце августа нынешнего года представит свою новую мужскую композицию Y, созданную для поколения миллениалов. Новинка посвящена молодым людям, которые родились после 1981 года. В аромате заключен дух молодости бренда, который еще в период своей молодости преподносил публике неординарные идеи и делал их трендовыми.
Yves Saint Laurent Y является свежим фужерным пряным парфюмерным продуктом, при создании которого авторы вдохновились двумя вещами бренда – знаменитой чёрной курткой и знаковой белой футболкой. В композиции соблюден баланс между силой и свежестью. Пряная острая свежесть, свойственная образу белой футболки, раскрывается нотами шалфея, имбиря и бергамота. Тонкая изысканность и сила стильной чёрной куртки воплощена в бальзамических аккордах, тонах кедра и морской амбры. Духи отражают смелость, естественность и мужественность своего обладателя, являя собой новый взгляд на эти черты.
Александр Робике
Композиция строится на переплетении насыщенных ароматических и цитрусовых аккордах, выразительных запахов свежих специй и озона, а также умеренных мягких мускусно-травяных оттенках. Рекламная кампания новинки снята с участием скульптора Дэвида Александра Флинна, актёра и хип-хоп музыканта Лойла Карнера и учёного Александра Робикеа, который работает в области искусственного интеллекта.
Начальный аккорд: имбирь, альдегиды, бергамот;
Сердечный аккорд: лист фиалки, шалфей, герань;
Базовый аккорд: амбра, ладан, мускус, еловый бальзам, кедр.
Новая туалетная вода будет доступна в прозрачных флаконах оригинального дизайна объёмами по 60 либо 100 мл.