• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Новый аромат японского дизайнера Масаки Мацушима

Новый аромат японского дизайнера Масаки Мацушима

Японский дом моды Masaki Matsushima выпустил новый мужской аромат J-Hom, который является парным к женскому парфюму J-mat, выпущенному в 2021 году. J-Hom означает «мужчина». 

Белый флакон для нее и темно-синий для него дополняют друг друга, как инь и янь. Этот концептуальный стиль дизайна подчеркивает образ японского модельера Масаки Мацушима. Дж-хом имеет харизматичный и решительный почерк, придающий мужчине шарм и уверенность. Он ориентирован на целеустремленного, уравновешенного и артистичного молодого человека, живущего в динамичном ритме, но не утратившего чувства свободы.

Аромат разработан в сотрудничестве дизайнера Масаки Мацушимы и парфюмера Леонардо Лучезе.

 

Композиция основана на сочетании нот бамбука и коряги, что добавляет ей особую свежесть. Древесный, пряный аромат подчеркивает индивидуальность и мужественность. Бамбук привносит неоспоримую древесную и водную свежесть. Кроме того, эту прохладу в верхних нотах усиливают кардамон и сицилийский лимон. Сердце парфюма из древесных нот, тростника и кашемира сопровождается амбровыми и слегка морскими нотами коряги, придающими аромату четкую грань. В приятной чувственной базе кристаллический мускус гармонирует с элегантной амброй и древесными нотами пачули.

Флакон выполнен в стиле casual и оформлен в холодном темно-синем цвете. В Японии синий цвет ассоциируется с чистотой и спокойствием, а также с понятием молодости. На вертикальной белой рамке выгравирована буква J. Для мужчин белый цвет был выбран из-за его значения в японской культуре — священного цвета богов. Император Японии одевался в белую одежду во время важнейших синтоистских ритуалов. 

Коробка из матового крафт-картона того же цвета, что и флакон. Они сочетаются и дополняют друг друга. Серебряные и белые полосы на коробке выполнены в стиле японской каллиграфии. Серебряный цвет — еще один намек на мужественность в дизайне флакона и упаковки, который, согласно японской интерпретации, символизирует богатство и престиж.

Парфюм Masaki Matsushima J-Hom доступен во флаконах объемом 80 мл в концентрации парфюмерной воды.

Валайтис Анна Владимировна
Валайтис Анна Владимировна
Автор

Случайные записи