Новая женская композиция Floralie от The House of Creed
В ассортименте парфюмерной продукции от марки The House of Creed доминируют мужские ароматы. Теперь бренд решил исправить это положение, выпустив новую женскую композицию Floralie. По словам Тома Соже (главы и сооснователя компании International Cosmetics and Perfumes, осуществляющей дистрибуцию продукции парфюмерного дома в Северной Америке) при создании новой композиции основной задачей стало расширение женской аудитории.
Сами же духи охарактеризованы как новинка для современной девушки. Она должна помочь расширить роль женского сегмента в выручке бренда с нынешних 30% до 40%. В частности, планируемая прибыль от продаж Floralie в первый год оценивается в 5 миллионов долларов.
Авторство новинки принадлежит Оливье Криду, который использовал в композиции следующие ингредиенты:
Верхний аккорд: роза, бархатцы, тубероза, сирень;
Сердечный аккорд: ландыш, кедр, амбра;
Базовый аккорд: кедр, амбра, роза, мускус.
Новинка будет эксклюзивно продаваться в магазинах Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, начиная с 11 августа. Флакон с ароматом вмещает 75 мл. В Neiman Marcus вначале поступит лимитированный тираж парфюма. Дизайн этого издания разработан совместно с художником Тейлором Фишером из Далласа. Будет доступно 1907 пронумерованных флаконов (число символизирует год основания магазина). После этого в продаже появится серийное издание аромата.