Новая коллекция «Lab» от Parfums Bombay 1950
Сегодня многие парфюмерные компании предлагают своим пользователям совершить мультисенсорное путешествие, погрузившись в воспоминания о прошлом или в фантазии о будущем. Пытаясь создать дополнительную привлекательность душистых композиций, бренды упражняются в завлекательности рекламных текстов, в оригинальности дизайна упаковки и флаконов, соблазняют не только ароматами, но и вкусами. К примеру, в парфюмерии набирает популярность концепция ароматного ужина: публика Санкт-Петербурга и Москвы уже имела возможность попасть на организованные крупными компаниями вечера, которые были посвящены еде и ароматам. А Лучано Соррентино, являющийся основателем бренда Parfums Bombay 1950 вполне в духе этой традиции завел в своем флорентийском магазине настоящую винотеку. Вполне логично, что хорошее вино способно сделать любой разговор более откровенным, обещая неординарное продолжение. И это продолжение представляет собой новую коллекцию ароматов «Lab», которая построена на разных сторонах популярного ныне компонента духов – амброксана.
Парадоксальное название бренда Parfums Bombay 1950 уже само по себе привлекает слушателей. Основатель компании живет и работает во Флоренции – этом знаковом для парфюмерного мира городе, который многие годы встречает гостей выставкой Pitti Fragrance. Здесь с завидной регулярностью рождаются новые звезды, которые уж точно будут знамениты или всю жизнь, или хотя бы еще полгода – вплоть до весенней миланской выставки. Вполне логично было бы упомянуть в имени собственного бренда очаровательную «Фиренцу», однако, вместо этого мы видим далекий Бомбей. Лучано вполне резонно считает, что индийский город полон ароматами со всего мира. Ну, хоть дата «1950» в названии марки объясняется гораздо проще – именно тогда у дедушки Лучано был свой собственный, довольно известный парфюмерный магазин в Неаполе. Таким образом подчеркивается преемственность парфюмерного бизнеса, его традиции и история.
Общий ингредиент, который доминирует во всех парфюмах из линии «Lab» – формула «С16 (ОН)28», которая широкой публике больше известна как «цеталокс» либо «амброксан». Это вещество было синтезировано в 1950 году при проведении биологического исследования по поиску заменителя амбры. Амброксан представляет собой белые кристаллы, которые обычно используются в качестве базового ингредиента композиций. Но, в реальности, сложная структура этого соединения способна пробуждать ассоциации с животно-мускусными, древесными запахами, ароматами кожи, и далеко не всегда работает как другие базовые тона – то есть в самом конце звучания. Наоборот – амброксан подобен единому стержню, на который нанизаны все главные ноты вокруг.
Respiro | Дыхание
Композиция наполнена лёгкими и чарующими ароматами. Начало коллекции Вы можете ощутить и в её завершении. Букет соткан из белого мускуса, ванили, амброксана и легкими цветочными оттенками. Этот парфюм понравится ценителям нишевых продуктов, в которых угадывается мимолётность каждого вздоха.
Начальный аккорд: колокольчик, яблоко, кедр;
Сердечный аккорд: бамбук, белая роза, жасмин;
Базовый аккорд: кедровое дерево, мускус, амброксан.
Soul | Соул
Лучано Соррентино: «Я посвящаю эти духи тому, кто понимает важность новых горизонтов и нового стиля жизни».
Сложная композиция, для которой производитель не раскрывает все секреты пирамиды. Но ее можно охарактеризовать, как мастерски исполненную, страстную и звучную. Здесь Вы не найдете эфемерности амброксана, ведь главная роль отведена табаку с привкусом вишнёвой косточки.
Contamination | Примесь
Перед нами странная, полная внутренних противоречий микстура, которая стартует с горьких травных аккордов, дополняющихся в сердце тёплыми тонами фиалкового листа и амброксана. Главная её черта – изменчивость. В базе ощущается ветивер в еле заметном холодном облачке католического ладана.
Начальный аккорд: можжевельник, лицеа кубеба, бергамот;
Сердечный аккорд: герань, иланг-иланг, пачули, фиалка;
Базовый аккорд: лабданум, амброксан, ветивер, ладан, ваниль.
L’inizio | Начало
Замысел автора вполне соответствует названию аромата – создать начало всего. Несмотря на общую направленность коллекции, духи полностью посвящены ноте пачули с её классическими землистыми ароматами. В первородном чернозёме зарождаются языки пламени алкогольных нот бурбона. В завершении мы вдыхаем слегка меловую лаванду.
Начальный аккорд: апельсин, бергамот, полынь, лаванда, перечная мята;
Сердечный аккорд: герань, бурбон, кедр, жасмин, пачули, сандал;
Базовый аккорд: ладан, ваниль, амброксан, кожа, мускус.
Vivien | Вивьен
Букет составлен из амброксана, мускуса и цветов. Это первый в серии «Lab» цветочный парфюм, который посвящается истории романтичной и беспечной музы, полной энергии и характера. Это роза во всех ее многогранных воплощениях: на старте она свеже-яркая, далее знакомый аромат прорывается сквозь завесу мускуса, чтобы слиться в шлейфе с амброксановой древесностью. Любопытная, достаточно игривая вариация знакомых тенденций.
Concept | Концепт
Парфюм-концепт, претендующий, по словам представителей бренда, на титул современной классики. В этом смешении можно разглядеть ноты пластика, абстрактных цветов, заключенных в слюде, дымящейся смолы, и, естественно, самого амброксана. Автор утверждает, что пирамида не скажет нам ничего – такие духи нужно пробовать, чтобы оценить парадокс сочетания несочетаемых тем. Только так можно открыть в себе нечто удивительное.
Лучано Соррентино: «Нелегко объяснить, как создаются духи, но я сравню это с музыкой. Чувство обоняния подбирает ароматы еще тогда, когда я комбинирую их отдельные составляющие. Вот поэтому я всегда подчеркиваю, что каждая часть аромата – это предложение совершить путешествие, воображаемое или настоящее, но обязательно творческое».
Новая коллекция лишний раз подтверждает, что её автор – настоящий парфюмерный меломан. И пусть подобные темы мы уже встречали у разных брендов, но здесь они приобретают новое звучание.
Все шесть видов парфюмированной воды из серии «Lab» представлены во флаконах объемами 100 мл.