Nina Ricci предлагает эротичную новинку под названием L’Extase
В последнее время всемирно известные бренды все чащеприбегают к беспроигрышному варианту для привлечения внимания пользователей исоздают духи с явными эротическими мотивами. Аналогичным образом решилпоступить и один из столпов парфюмерного мира – бренд Nina Ricci, выпустившийновинку под названием L’Extase. Однако нужно отдать должное автору рекламногоролика Gordon Von Steiner и фотохудожнику Dusan Reljin, которые сумели оченьточно расставить акценты и обойтись без вульгарной откровенности. Взгляд героини рекламной компании Laetitia Casta, который буквально проникает вдушу зрителя, является более красноречивым, чем слишком оголенное тело.
Аромат L’Extase, который представляет собой настоящую одунежности, является первым опытом работы бренда с известным парфюмером FrancisKurkdjian. В то же время поклонники творчества знаменитого «носа» могутнапомнить об издании Juliette Has a Gun est (2006 год), который был создан длясобственного бренда Romano Ricci - отпрыска знаменитой фамилии. Новинка,которая может похвастаться наличием двух сильных аккордов, захватывает и легкийверхний уровень отношений с их визуальной красотой и нежностью, и гораздо болеезрелые и глубокие чувства. Общая концепция новинки призвана напомнить о том, чтозрелость женщины – это только просто шаг на одну ступеньку выше, позволяющий каки в юности остро наслаждаться новизной ощущений.
Чудесные духи находятся во флакончике, который имитирует«фирменный» клатч из коллекции Nina Ricci. Такое решение для флакона может показатьсянемного громоздким, однако удачно подобранный тон «марсала», который пользуетсяв этом сезоне большой популярностью, создает в сочетании с продуманным дизайномэротичный визуальный образ. Танец лепестков розы и белых цветов, облаченный вореол из розового перца, сменяется глубокими чувствами и яркими ощущениямибензоина, а также более вещественными хвойными и древесными оттенками вирджинского кедра, янтарной амбры и мускуса.Создатели композиции предлагают дать волю собственной фантазии, благодарякоторой духи зазвучат чувственно и эмоционально.
Новая парфюмированная вода от Nina Ricci появится впродаже 9 марта, когда мужчины уже не будут обращать такое пристальное вниманиена женские парфюмы и представительницы прекрасного пола смогут порадовать себямаленькой радостью. Духи будут разлиты в«дорожные» и обычные флаконы (объем – от 30 до 80 мл).