• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

M-21 – мужской парфюм от Neil Morris

M-21 – мужской парфюм от Neil Morris

Американский инди-бренд Neil Morris, производящий собственную нишевую парфюмерию, выпустилновый мужской аромат, которому присвоили название M-21. Парфюмер и владелец дома  Neil Morris (Нил Моррис), который и является создателемновых духов, рассказал о процесса разработки этого парфюма. По словам Нила, он практическивсегда предпочитает делать  ароматыкласса «унисекс», которые подходят женщинам и мужчинам, чтобы каждый человек смогвыбирать, какие духи ему носить.

Однако в данном случае новинка Neil Morris M-21 являеся строго мужскимидухами, поскольку, на самом деле, Нил Моррис не собирался создавать их специальнодля продажи – он делал этот аромат исключительно для себя. Впрочем, после небольшогопериода использования  парфюмер получил настолькомного комплиментов, что счел нужным сделать аромат общедоступным. Имя духов M-21 – это рабочее название указанногопроекта, которое автор решил не менять, поскольку многим людям оно понравилось.

Neil Morris_perfumer  

Подобно всем духам этого бренда, новинка M-21 обладает сложной структурой, слегкаконтрастным и многослойным звучанием, которое отличается оригинальностью иглубиной. В составе аромата наличествуют следующие основные компоненты:

Начальный аккорд: зеленый чай, бергамот, альдегиды;

Средний аккорд: мимоза, лайм, лист табака, лаванда;

Базовый аккорд: бобы тонка, кофе, ваниль, мускус.

Парфюм M-21 в концентрации парфюма в ближайшее времяпоступит в продажу в магазины Соединенных Штатов. Новинка представлена вофлаконах объемами 30 и 60 мл.


Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Новые парфюмерные звезды Mugler

Новые парфюмерные звезды Mugler

Модный дом Mugler порадовал своих поклонников двойным релизом — женским ароматом Angel Fantas Sensuelle и мужским A*men Fantasm Sensuelle.