Kenzo World - новое творение креативного руководства бренда Kenzo
Начиная с 2011 года художественными руководителями бренда Kenzo стали креативные дизайнеры из Лос-Анджелеса Carol Lim и Humberto Leon. Креативщики от Бога уже успели внести в коллекции бренда свежую струю, обновить имидж и одновременно сохранить соответствие творческому духу Кензо Такада. Аромат World, который появится в продаже в августе, задумывался как дань уважения человеку, который сумел завоевать Париж, и одновременно символ обновления модной компании под управлением нового дуэта художественных директоров.
По признанию самой пары, аромат Kenzo World нечто большее, чем просто аксессуар. Он призван воплощать новое видение мира, которое отражается в дизайне флакона, который имеет форму глаза с золотым брелком – символ неустанного любопытства, которое является движущей силой творчества. Главное в жизни – идти вперед и не терять связь со своими корнями. В процессе создания новых коллекций Умберто и Кэрол детально изучили графику и стиль творческих находок компании 80-х годов прошлого столетия, что помогло им сохранить и понять уникальную атмосферу бренда. Именно поэтому композиция, которую разработал знаменитый парфюмер Francis Kurkdjian, вполне соответствует замыслу творческой пары. Нить не должна прерываться, а продолжение можно увидеть лишь в развитии. Легкие и чувственные нотки жасмина и пиона с их роскошными оттенками обернуты в упаковку с фруктовыми акцентами и ностальгическим привкусом амброксана. Создатели рекламной кампании новинки постарались создать образ молодой элегантной женщины в вечернем платье, которая имеет смелость решительно прервать шикарный обед и с головой окунуться в сумасшедшее романтическое приключение.