Joy – новая вселенная Dior
Уже давно легендарный бренд Dior начал маркетинговую раскрутку своего fragrance pillar аромата Joy. Компания ответственно подготовилась к своеобразному дебюту (новинка должна стать первым самостоятельным парфюмом за последние шестнадцать лет) и понемногу приоткрывала завесу тайны. Совсем недавно стало понятно, что «лицом» духов должна стать Дженнифер Лоуренс, 15 лет назад сыгравшая в одноименном фильме. А теперь на сайте марки официально появилась информация о составе и других особенностях парфюмерного продукта. А в ближайшее время представители компании обещают опубликовать рекламное видео, которое должно стать последним штрихом в маркетинговой подготовке.
Авторство новинки Joy принадлежит штатному специалисту бренда Франсуа Демаши, охарактеризовавшему свое творение, как старт следующей парфюмерной эпохи Dior. Joy —воплощение незабываемых эмоций, ольфактивная интерпретация света. Аромат схож с картинами пуантилистов, богатыми точной, впрочем, не слишком очевидной, размытой техникой. Парфюм соткан из множества нюансов: мириады ароматных граней, сливаясь, составляют целостную композицию. Парфюмер утверждает, что считает событием создание этой новой вселенной Dior, которая будет радовать объединять женщин и мужчин».
Ноты: мандарин, бергамот, жасмин, роза, мускус, сандаловое дерево.
Парфюмерная вода выпущена во флаконах вместимостью 90, 50 или 30 мл. Чтобы продлить ритуал наслаждения, компания предлагает до процесса нанесения нового аромата воспользоваться молочком для тела, выпущенным в комплекте.