История британского универмага Selfridges в ароматах
Британский нишевый парфюмерный бренд Ormonde Jayne выпустил три новых аромата из серии Secrets of London. Парфюмы 1909, 1984 и 2019 предназначены для представления «моментальных снимков Селфриджеса». Selfridges — знаменитый универмаг, расположенный в самом сердце Лондона на Оксфорд-стрит, открывшийся в начале прошлого века и ставший неотъемлемой частью столицы. Каждый из ароматов посвящён определённому важному моменту в истории Selfridges.
1909 (Рождение Дома) — древесно-кожаный аромат с теплыми пряными полутонами. Парфюм отдает дань уважения легендарному универмагу и сосредоточен на его роскошном интерьере и красивых витринах. В момент его открытия, в Великобритании не было принято с роскошью оформлять магазины. Поэтому открытие такого универмага стало вехой в торговле и превратило для жителей Лондона простое посещение магазина в настоящий шопинг.
Ароматическая композиция встречает искристым цитрусовым аккордом бергамота, мандарина и грейпфрута, отражающим сверкающие хрустальные люстры и позитивный настрой магазина. Дымно-ароматический ладан, перемешанный с горьковато-пряными оттенками кардамона передает самобытную роскошь обстановки магазина. А древесно-сливочный сандал, дополненный тонким запахом бархатистой замши, рассказывает о резных шкафах и полках, наполненных драгоценными предметами.
1984 (Эмблема Дома) — восточно-цветочный аромат, посвящённый ярко-жёлтой розе, которая послужила источником вдохновения при создании фирменных жёлтых пакетов для покупок Selfridge. Все началось с желтых роз, которые универмаг заказал к своему 75-летию. Этот сорт розы был высажен в 1984 году в Гайд-парке и назван «Эмблемой Дома Селфриджа». А в 1990 году желтый цвет любимой розы стал отличительной чертой всемирно известной брендовой сумки для покупок.
Ароматическая композиция встречает терпковатой сладостью черной смородины и тонкими пряными оттенками мускатного ореха и розового перца. В сердечном аккорде звучит пьянящий аромат желтой розы. Медовые ноты жасмина, смолистые оттенки янтаря и дымно-ароматический ладан возносят ее на пьедестал, подчеркивая изысканность ее аромата. А теплые ноты чувственной амбры, сладковато-смолистого бензоина, ванили и мускуса создают богатое, манящее послевкусие, которое остается на коже, приглашая вас насладиться роскошью Selfridges.
2019 (Театр рознично торговли) — древесно-цветочный аромат, посвященный роскошному представлению, в которое в этот год универмаг превратил свои 27 окон-витрин. Универмаг стал одним из первых магазинов Лондона, который стал освещать свои витрины ночью, привлекая толпу зевак. Эта традиция сохранилась до сих пор, собирая толпы, как настоящий театр. Только сейчас витрины гипнотизируют людей живой музыкой, креативными интерактивными дисплеями и чувственной феерией цветов, форм и концепций.
Композиция открывается взрывом ярких цитрусовых нот бергамота и мандарина, дополненным ароматом душистой фрезии, отражая волнение покупателей, когда Selfridges впервые открыл свои двери. Когда аромат вступительных нот оседает, цветочное сердце из нежного жасмина заземляется глубокой древесной нотой сандалового дерева финального аккорда, которая в обрамлении мускуса и ванили подчеркивает особую силу и глубину композиции, повествующей о мире, полном возможностей.
Ароматы Ormonde Jayne 1909, 1984 и 2019 выпущены ограниченным тиражом во флаконах объемом 120 мл в концентрации Eau de Parfum.