• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

I Am Trash / Les Fleurs du Déchet – все, что можно извлечь из мусора

I Am Trash / Les Fleurs du Déchet – все, что можно извлечь из мусора

Марка Etat Libre d'Orange продолжает эпатировать публику, представив очередную новинку I Am Trash / Les Fleurs du Déchet. Эта композиция – попытка доказать, как из мусорной кучи может появиться нечто прекрасное. Не зря же новинка охарактеризована, как притягательный парфюм из отталкивающих ингредиентов.

Парфюмерный продукт получил двойное название. Первая часть I Am Trash («Я – мусор») на английском языке, а вторая Les Fleurs du Déchet («Цветы на помоях») – на французском. Впрочем, название не отражает в полной мере всю экзотичность аромата, на создание которого авторов вдохновили гнилые фрукты и черви. В его составе присутствуют довольно специфические компоненты – отходы парфюмерной промышленности. Должно быть не так уж и плохо, поскольку предыдущий опыт компании Archives 69, несмотря на наличие нот гнилых фруктов, был вполне приятен для обоняния.

Концепция нового парфюма состоит в том, чтобы, перевернув вверх ногами, сделать продукт с совершенно неожиданным запахом, то есть превратить мусор в цветы. Во французской части названия новой композиции звучит игра слов и намек на сборник местами непристойных стихов Шарлем Бодлером Les Fleurs du Mal («Цветы зла»).

Рекламный ролик для новинки делала известная компания Ogilvy Paris. По слова её креативного директора, Джоаны О'Горман, люксовые бренды не могут откреститься от того факта, что наша планета – не бездонная бочка. Общество должно принять перемены и примет их. Сейчас существует мода слишком быстро избавляться не только от вещей, но и от людей, чем отличается как реальность, так и виртуальная жизнь. Если что-то не соответствует идеалу, оно немедленно вычеркивается нами. Все и всё со временем оказывается на свалке.

Представитель марки Беатрис Лассайи рассказывает о ролике, как о реальности. Всё, что увидит зритель, происходило на глазах у команды. На протяжении двух полных недель камера покадровой съемкой фиксировала, как что-то гнило и видоизменялось, естественно, нестерпимо воняя. В съемках «участвовал» только органический мусор, поскольку отходы, которые планируется повторно использовать при производстве духов, главным образом, органического происхождения. Самым сложным при работе над проектом было сдержать тошноту.

Основатель бренда Этьен де Свардт сообщил, что команда хотела создать аромат, основанный на отходах парфюмерной промышленности. Только так можно ярко и убедительно доказать, что и из такого «сырья» можно делать отличные вещи. Все вокруг должны понять, что наша планета не является бездонной бочкой Данаид. При этом Джоана О'Горман намекает на греческий миф, в котором сестры Данаиды в наказание за гордыню впустую заполняли водой пробитую бочку. Видимо, Джоана не слишком внимательно читала греческий миф, в котором мотивы были несколько иными, но, в общем, она права - экологические проблемы требуют решения.

Вот и команда авторов решала нетривиальный вопрос, как лучше переработать большое количество отходов парфюмерии, и решило его весьма интересным способом. Как именно, пользователи узнают осенью, когда новинка выйдет в классических флаконах бренда.


Случайные записи