Hyperbole – современное звучание классических традиций бренда Courreges
Линия парфюмов от модного бренда Courreges стала еще богаче за счет выпуска нового женского аромата, получившего название Hyperbole. Новинка является прекрасным дополнением к последней коллекции модной одежды дома, которая носит одноименное название и посвящается тенденциям моды 70-хх годов прошлого века, которые в наши дни возрождаются с новым осовремененным звучанием. Такое внимание к той эпохе объясняется тем, что именно в семидесятом году бренд Courreges представил свою дебютную модную линию для массового рынка, которая также носила название “Hyperbole”. В этот же период был разработан первый парфюм компании.
Новое перерождение коллекции “Hyperbole” должно стать не просто PR-акцией для знатоков моды и парфюмерии, но и своеобразным ликбезом для молодежи, которая познакомится с известной винтажной линией. В Courreges постарались сделать акцент на работе с геометрическими формами и игре контрастов, что вполне в духе исторического наследия бренда. Однако в новой продукции также звучит доминирующая мелодия современности, выраженная в использовании новых экспериментальных технологий. Авторство духов принадлежит парфюмерам Jean Jacques и Antoine Lie из Takasago, которые постарались подчеркнуть стиль бренда в новом аромате Courreges Hyperbole. В композиции сочетаются теплые, объемные пряные тона с легкими пудровыми акцентами, символизирующие винтажность, а также свежие пряные ароматические нюансы, что вполне в духе последних веяний в парфюмерии.
В составе пряного ароматического парфюма Hyperbole наличествуют следующие ингредиенты:
Верхний аккорд: белый перец, бергамот;
Средний аккорд: табак, лист пачули;
Базовый аккорд: бобы тонка, ваниль.
Композиция Hyperbole поступит в продажу в оригинальных прозрачных флаконах, украшенных ручкой в форме гиперболы. Новинка отличается ярким красным цветом.