Gucci Guilty Eau de Parfum – неожиданное переосмысление любимых духов
Бренд Gucci продолжает поднятую выпуском аромата Guilty Pour Homme (2011) тему свободы – как личной, так и в истории. В этом году компания попробовала переосмыслить оригинальный аромат, в пирамиде которого верхняя нота была дополнена эссенцией розы и неожиданным оттенком перца чили. Лицом рекламной кампании является актер Джаред Лето, которому удалось в полной мере передать дерзкий характер будущего обладателя новинки.
Удивительный и в то же время дерзко-вызывающий парфюм Gucci Guilty Eau de Parfum представляет собой древесную ароматно-пряную композицию, созданную специально для того, чтобы провоцировать. Сочетание розы и перца чили создает неожиданную бодрящую ретро атмосферу, а кедр и пачули подчеркивают чувственность и богатство новинки.
В состав пирамиды аромата входят следующие ингридиенты:
Стартовые ноты: роза, аккорды соли, перец чили;
Аккорды сердца: лаванда, нероли, флердоранж;
Базовый аккорд: кедр, пачули.
Новинка в концентрации Eau de Parfum разлита в бутылочки на 150, 90 и 50 мл. Дизайн флакончика полностью соответствует общему для данной серии оформлению, только в этом году разработчики решили сделать акцент на черно-серой цветовой гамме.