• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Good Girl Dot Drama Collector Edition — туфелька для «золушки» от Carolina Herrera

Good Girl Dot Drama Collector Edition — туфелька для «золушки» от Carolina Herrera

Известный многим почитательницам бренда Carolina Herrera узор polka dot вновь украшает очередное издание из серии Good Girl, которое выпущено по лицензии PUIG. Легко узнаваемое стильное оформление продукции «в горошек» стало бессменным символом люксовой парфюмерии модного дома. Очаровательная супермодель Карли Клосс, которая представляет коллекцию Good Girl, помогала основательнице дома Каролине Эррера в непростом процессе разработки дизайна флакона для новинки. 

Оригинальное издание Good Girl было создано в 2016 году парфюмерным носом дома Carolina Herrera - непревзойденной Луизой Тернер. С того времени бренд выпустил несколько духов прежнего состава в коллекционных бутылочках. Необычный и потрясающий воображение шедевр предстает перед покупателями в виде черно-белой «туфельки на шпильке» с культовым орнаментом — озорными белыми горошками.

В честь знакового события — третьей годовщины плодотворного сотрудничества Карли Клосс и бренда Carolina Herrera Perfumes, в 2019 году совместными усилиями двух неординарных женщин (основательницы дома и топ-модели) разработан креативный проект, который будет способствовать дальнейшему укреплению взаимоотношений сторон. Сотрудничество Карли Клосс с популярным домом началось в 2008 году с ее участия в показах мод. Девушка оказалась идеальной находкой в плане представления линии Good Girl в рекламных проектах. Душа компании Каролина Эррера в полном восхищении от трудолюбия, сообразительности, позитивного настроя и преданности своему делу музы новой коллекции. Роскошная, утонченная, стильная и очаровательная, с загадочной полуулыбкой на губах, она, как кажется, самой судьбой была предназначена стать лицом Good Girl. Для самой Карли Клосс работа с творческой командой такого прославленного бренда оказалась по-настоящему особенной.

По словам креативного директора Каролины Эррера, в черно-белой расцветке воплощен двойственный характер женщины, ее удивительная способность быть одновременно успешным руководителем, деловой бизнес-леди и оставаться при этом очаровательной женщиной. В новом, специальном издании как нельзя лучше воплотилась идея основательницы бренда, которая считает, что этот маленький круглый символ неизменно приносит успех всем начинаниям. Непринужденный и радующий взгляд узор polka dot способен, как и самый любимый аромат, придать чувство уверенности, повысить самооценку, внушить стойкость и оптимизм.

Появившись в 1981 году, вроде бы простой, но магнетически притягивающий взгляд, рисунок polka dot незаметно приобрел статус культового узора. Горошины бывают маленькие и большие, веселые и озорные, они, кажется, дерзко подмигивают с любого изделия, украшенного орнаментом «в горох». Сделав ставку на этот круглый, неунывающий мотив, Каролина Эррера не осталась в проигрыше. Начиная с 1988 года – года создания первого парфюма бренда, который был украшен «горошками», история парфюмерного дома писалась культовыми пятнышками. Расцветка polka dot стала характерным, узнаваемым во всем мире элементом изданий под маркой Carolina Herrera. Дизайнеру фирмы в полной мере удается сохранять идеальный баланс и тонкое сочетание при составлении комбинаций из различных текстур, расцветок и объемов. По его словам, иногда самое большое впечатление производят довольно простые вещи. Каждое новое издание – поразительное и элегантное, веселое и легкомысленное, в полной мере характеризует творческие замыслы  Carolina Herrera.

Мир высокой моды так же не остался равнодушен к этому легкому прелестному орнаменту. Его победное шествие по подиумам нисходит к 80-ым годам, когда узор начал завоевывать сердца уже не только сам по себе, но и в комбинации с полосками, клетками и цветами. К 2000 году горошки приобрели цветность и прочно закрепили за собой звание культового узора. 

Новый парфюм Good Girl Dot Drama Collector Edition – это оригинальная композиция, разработанная Луизой Тернер и помещенная в коллекционный черный флакон-туфельку с белыми горошками. На старте изысканные ноты кофе и миндаля приправлены бергамотом и капелькой лимона. В сердце композиции, на фоне пыльно-сладковатых оттенков корня ириса распускается цветочное великолепие из роскошной дамасской розы, жасмина, флердоранжа и туберозы. Глубину и теплоту базовому основанию придает внушительное количество восточно-гурманских ингредиентов: от мускуса, кедра и сандала до корицы, ванили, какао, бобов тонка, пачули и кашемирового дерева. 

Стартовые ноты: лимон, бергамот, кофе, миндаль;
Сердечные ноты: жасмин, корень ириса, флердоранж, дамасская роза, тубероза;
Базовые ноты: сандал, мускус, кедр, пачули, кашемир, корица, ваниль, пралине, какао, бобы тонка.

Как сказано в пресс-релизе Puig, рекламная компания организована под девизом линии Good Girl, который утверждает, что «Хорошо быть плохой!». Золотой век в кинематографии, когда был популярен жанр «нуар», отразился в тематике рекламы. Роковая и неотразимая красотка, в роли которой предстала Карли Клосс, ассоциируется с ярчайшими голливудскими звездами того времени.

Коллекционное издание будет выпущено в формате парфюмированной воды лимитированным тиражом, и приобрести его можно будет с марта 2019 года во флаконах вместимостью 80 мл.


Случайные записи