Givenchy продолжает фантазировать на тему георгинов
Модный бренд Givenchy (Франция) благодаря усилиямамериканской певицы Alicia Keys сумел в 2014 году создать удачный образ, обеспечившийуспех рекламной кампании аромата Dahlia Divin. Третьим парфюмом, продолжающимзапущенную в 2011 году линейку «георгинов», станет более легкая модификацияпрошлогоднего издания. Аромат, получивший название Dahlia Divin Eau de Toilette,можно будет протестировать уже в начале бархатного сезона.
Благодаря наличию бархатистых персиковых тонов композиция новинкиможет похвастаться гламурным звучанием. Отзвуки ушедшего лета позволяютнасладиться прекрасным цветочным букетом и нотами фруктов, которые дополняютсяв финале аромата чувственными оттенками благородной древесины. Роскошные природныедары как бы призывают к бездумному времяпровождению и неге – состояниям, прикоторых самой проблемой оказывается выбор наряда для вечеринки. Подобная парфюмернаяновинка отлично сыграет роль последнего штриха, дополняющего гламурный образ.Нежные тона роз красиво ложатся на загорелую кожу и наполняют ее внутреннимсвечением. Легкая ванильная дымка наполняет уже прохладные вечера теплыми акцентами.
В основе композиции значатся такие главные аккорды:
Верхние ноты: персик, красный апельсин;
Ноты сердца: жасмин, роза;
Базовые ноты: мускус, ваниль, сандаловое дерево.
Новая туалетная вода от Givenchy предлагается в бутылочкахна 75 либо 50 мл, а также в «дорожных» флаконах объемом 30 мл.